САЙТ ОТЗЫВОВ

Мое мнение о провайдере ТТК



Более 4 лет назад
Познянская Юлия

Здравствуйте всем! Хочу рассказать о работе интернет-провайдера ТТК.

Наверное, нет ни одного идеально работающего провайдера. Но нужно же и меру знать, и стараться улучшать качество своих услуг. Пока внимательного отношения от данной компании к своим пользователям я не увидела.

Так сложилось, что когда мы переехали в тот дом, в котором сейчас живем, для подключения интернета и телевидения была доступна только одна компания. А без интернета сейчас никуда, тем более мы никогда не сталкивались с данной компанией и соответственно не знали как она работает. Первоначальное предложение было заманчивое (как в принципе во многих интернет-компаниях): первые полгода стоимость услуги интернет+тв всего 400 руб. Но что-то это предложение закончилось буквально за три месяца. В связи с тем, что при первоначальном подключении и все эти три месяца меня не было в этом городе, то о том, что мы оказывается должны были платить 400 руб. именно полгода, я узнала уже слишком поздно, после того как стала вникать в непонятные начисления выплат ежемесячно. К слову сказать, что по истечении трех месяцев, оплата составляла всего 550 руб. Не очень то большая разница между этой суммой и акционной.

 

 

В самом начале, по приезду в город я очень активно пользовалась интернетом в связи с активной работой в сети, и работа компании меня более чем устраивала. Ни одного сбоя, несанкционированного отключения и повышения тарифа. А для работы удаленно очень важно, чтобы интернет был стабильный, высокоскоростной и в общем надежный. Может я не замечала каких-то мелких недостатков, так как большую часть своего внимания и времени уделяла беременности, а не наблюдениям за работой компании. Но вцелом работа компании была отличной, что меня приятно удивляло, потому что перед этим интернет-провайдер, правда в другом городе, приносил одни расстройства.

Но вот что случилось с ТТК дальше и продолжается по сей день, непонятно, да и незачем мне это знать, я всего лишь хочу получать качественные услуги. 

Началось все с того, что каждый месяц сумма оплаты увеличивалась то на 50 руб, то на 70. Честно говоря, я предполагала, что это возможные пени за просроченность платежа, потому что мы все время стали путаться в числах и платили уже тогда, когда приходило оповещение с назначенной суммой. Но  последняя назначенная сумма вызвала просто шок. Нам нужно было заплатить 1000 руб. Это при том, что изначально мы платили 550 руб., когда акция закончилась. Позвонили в колл-центр, и услышали, что оказывается такая сумма "набежала" потому что мы не доплачивали каждый месяц какие-то деньги. Как это не доплачивали? Мы платили ровно столько (а иногда и чуть больше), сколько было указано в ежемесячном оповещении. В общем стала я просматривать документы и выяснила, что у нас даже акция закончилась раньше обещанного срока. После выяснений и разбирательств положительного результата добиться нам так и не удалось (может нужно было потратить на это больше времени и усилий, но мы этого не сделали и это огромная ошибка с нашей стороны).

Дальше больше. Начались постоянные сбои в работе то телевидения, то интернета. Выбранные фильмы, сериалы, телепередачи и так далее, которые мы смотрели на телевизоре, но с помощью интернета, либо переставали транслироваться в процессе показа, либо вообще не загружались. Сейчас этой услугой мы вообще воспользоваться не можем. А ведь это было удобно: включишь любимый мультфильм малыша и есть время для своих дел. Интернет периодически стал пропадать. А в самое последнее время вообще произошел у них какой-то сбой и стало пропадать телевизионное вещание и интернет соответственно тоже. Я понимаю, что регион у нас такой: снегопады, снежные заносы и так далее. Но компания же не первый год работает здесь, неужели нельзя если и не предотвратить сбои, то хотя бы устранять проблему немного бытрее. А то получается так: мы оплачиваем месяц пользования услугами, а по факту из этого месяца несколько дней, а то и неделя в совокупности вообще выпадает. 

Теперь я вообще стала проверять скорость интернета. Я понимаю, что заявленные до 100 мб чаще всего не соответствуют реальности. И вот эта вот приставка "до" означает, что они не обещают именно 100 мб. Но с таким подходом получается, что мне могут давать 5 мб и аргументировать это тем, что в тарифе указано "до", а не конкретная цифра. Да, у меня скорость не самая худшая. Но я плачу не за 50, 60 и так далее мб, а за 100, ну или хотя бы более приближенную к ней цифру. А если я перейду на тариф "до 50 мб", я что получу всего 10 мб? Это несерьезное отношение к услугам, которые они предоставляют.

Вот сегодня порадовали скоростью. Но будет ли так хотя бы большую часть времени, большой вопрос и сомнения. Потому что уже на протяжении длительного времени я наблюдаю одну и ту же печальную картину со скоростью. А в технической поддержке любят говорить, что это у меня оборудование плохое и оно способно воспроизводить только такую скорость. Все это может и так, но ведь сегодня то скорость высокая, а оборудование все то же. Логика подсказывает мне, что дело не в моем роутере.

Сейчас наконец-то у нас в доме стали появляться и другие провайдеры, есть альтернатива и можно выбирать. Главное, чтобы новый провайдер не оказался таким же как и старый или еще хуже.

 

2

Комментарии:

Более 4 лет назад
Наталья

Да, вопрос интернета, его скорости и качества предоставления на сегодняшний момент более, чем актуален. Мы ведь все в сети! Интернет для многих =работа, так почему безответственные провайдеры не только не выплачивают компенсации, но и банально не учитывают деньги за потерянные дни в следующем месяце? Хорошо, что у вас теперь есть возможность выбора другого поставщика. Надеюсь, повезёт больше) наш провайдер, без ложной скромности,- молодец (IT-INTERNET): оплата 500 р. в месяц, есть возможность взять доверительный платёж без процентов и переплаты на 10 дней, скорость хорошая, если нет соединения по их причине- компенсируют. Желаю вам такого поставщика!

2
Более 4 лет назад
Salvia

К сожалению, это беда не только наших снежных регионов и не только ТТК. Я живу в европейской части страны, и одно время обслуживалась у такого крупного провайдера, как Ростелеком. Качество и скорость были отвратительными, а песня та же: виноват мой роутер. Но это конечно ложь, потому что в определённый период всё стало гораздо лучше. А роутер был прежним). Я была зла на мужа, который подключился к Ростелекому, чтобы сэкономить 200 рублей. До этого у нас был чудесный интернет от Вымпелком: быстрый, бесперебойный и со всякими удобствами, типа возможности записать нужную передачу, когда тебя нет дома, включить картинку в картинке, перемотать назад. В Ростелеком за это требовали доп.оплату. Короче, ушли мы от него, чему я очень рада.

0
Более 4 лет назад
Элина

Никогда не пользовала таким провайдером, и даже не слышала о нем. Сама никогда не подключала кабельный интернет, точнее несколько лет назад пробовала это сделать, но как оказалось в частный сектор, никто из провайдеров тянуть кабель не хочет, а тот что был протянут, уже занять другими подключенными пользователями. В итоге, я просто подключила подходящий тариф на смартфон, и от него раздаю вай-фай к ноутбуку. Меня все устраивает, кроме порчи раздачей моего смартфона.

0
Более 4 лет назад
Goslin Mila

Я понимаю ваше негодование, у меня тоже интернет провайдер Дом. ру и качество интернета оставляет желать лучшего, зато плата медленно но верно постоянно повышается. Внаале самое интересное было приемлимо, но сейчас, особенно вечерами вообще в интернет не зайдешь, на помощь приходит соседский вай-фай. Но это не дело, конечно. Я плачу и хочу качественные услуги. А про этот провайдер еще не слышала, но судя по вашему отзыву ТТК не стоит подключать. Если я не пользуюсь услугами, то с чего вдруг я должна платить?

2
Более 4 лет назад
Журавлева

Никогда не пользовалась услугами этого провайдера, но многое про них читала, все чаще граждане остаются недовольны. Я надеюсь, что у вас получилось найти подходящую для себя услугу. Никто ведь не проверяет скорость интернета каждый день, поэтому там проще всего получить обманную прибыль, сейчас честно заработать тяжело многим компаниям, так как высокая конкуренция, но это все равно не повод изменять цены на услуги или качество предоставляемых услуг, говорит о непорядочности.

0
Более 3 лет назад
Арина

Я согласна с Вашим мнением! Я пользовалась услугами такого производителя. Ничего необычного в их работе я не заметила. Самый обычный. Дороговато, за такие услуги, колотые в другом месте стоили бы в разы меньше. Поэтому я и перешла от них-к другим специалистам, профессионалам своего дела. И не жалею об этом решении. Каждый старается как может, вполне возможно, что кому -то придется по душе их тариф и их сеть. Но дизайн я бы им поправила. Имидж решает все.

Рада Вас видеть тут!
Спасибо за внимание!

0
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

Я тоже платила долгое время 450р, а потом пришел "Дом.ру", скушавший наших провайдеров объединением, и тариф только за интернет 100Мб стал радостно стоить 520р.
Попробуйте, когда будет обрыв интернета, просить услугу "заморозку неиспользованных дней", чтобы Вы не платили. И когда уезжаете, такое можно тоже просить.
Смешно про скорость, слишком нагло конечно давать 50 Мб и меньше, если скорость должна быть до 100Мб, у меня бывает 60 Мб, 90Мб, 30Мб бывает, если роутер кто-то подвинул))

2
Более 3 лет назад
Ром

Хороший видимо провайдер. Говорят что они проводят интернет даже через водопроводные трубы с горячей водой, либо вводят подкожно вай-вай роутер. По проводам интернет переносят тараканы, а если клиенты отказываются, то натравливают на них более свирепых животных: управдомов. Скорость интернета зависит от толщины проводов и длинны ног интернетных тараканов. Оплату производят дистанционно - с помощью летучих мышей-вампиров, дятлов-мозгоклюев, пингвинов-снегоходов.

3

Сайт отзывов © 2024