САЙТ ОТЗЫВОВ

Отзыв об интернет-провайдере Ростелеком



Более 4 лет назад
DASHA

Я расстроена, если честно. Вчера я разговаривала по телефону со специалистами "Rostelekom", и у меня есть твердое убеждение, что ничего хорошего в этой стране не будет, это правда. Если так нагло обманывает людей такая большая компания. Позвольте мне рассказать вам, что произошло.

По телефону был вызван специалист, который подключил оба телевизора и сказал, что в конце декабря мы получим квитанцию, в которой будет указано, что и сколько это стоит в нашем случае (примерную сумму он озвучил). К специалисту претензий нет.

Я получила сообщение на свой телефон, что у меня есть просроченная задолженность, которую нужно срочно оплатить (3 дня). Больше всего меня напрягло (или скорее разозлило) слово "просроченный", потому что никакой квитанции об оплате мне не пришло.

Я звоню в "Ростелеком". После 10 минут ожидания я попадаю к специалисту. Я спрашиваю, почему я в долгу и где моя квитанция об оплате, на что получаю ответ: вы отказались от квитанции при подключении! Вот это новость! Я опровергаю эти слова, на что специалист предлагает оформить заявку на поступление квитанции. Ладно, давай разберемся.

Заявление было подано. Но он придет только через месяц, а платить нужно в ближайшее время, говорит эксперт. Я согласна, но прошу вас подробно объяснить, какова была сумма долга. Девушка начинает перечислять составляющие моей оплаты и вдруг выясняется, что без моего ведома я была подключен к платной услуге, которая ускоряет интернет в ночное время! Я начинаю кипеть, конечно, но как человек, который неплохо держит себя в руках, спокойно спрашиваю, Что нужно сделать, чтобы его выключить. Специалист отвечает, что нужно сделать запрос на отключение сервиса. ОК. составление.

Далее я прошу вас объяснить, почему связь происходит без моего ведома и как ее избежать. Специалист отвечает, что они подключают платные услуги всем желающим, и узнать об этом можно из телевизора (якобы линия работает, но мы ничего не запускали) или, внимание, из личного кабинета. - Хорошо? Вы можете избежать этого, угадайте как: сделайте заявку на что-то для подключения, прежде чем платить, вам сообщили об этом по телефону. Я едва могу держаться. Мы подаем заявление.

Пока мы целуемся, я говорю специалисту, что, конечно же, не собираюсь оплачивать дополнительную услугу, включенную в счет за декабрь. Специалист не возражает. Вам просто необходимо сделать заявку! У меня кончаются силы. Нарисуйте.

И тут мне приходит в голову еще одна мысль, и я спрашиваю: подключен ли я сейчас к каким-либо бесплатным услугам, которые через некоторое время могут быть преобразованы в платные? Ответ меня даже не удивил. Да, есть такая услуга, и она будет оплачена с 10-го дня. Что я должна сделать, чтобы отключить его ? Давайте хором: сделайте запрос!

Разве это не комедия? Похоже. Но. Все было бы так смешно, если бы не было так грустно. В итоге мы выдали 5(!!!) Замочек и я не уверена, что Ростелеком не придумал еще что-то для того, чтобы обмануть меня, о чем я догадалась! Очень неприятно! Является ли это способом ведения бизнеса и привлечения клиентов? Представляете, сколько их абонентов по разным причинам не знают о навязанных им платных услугах? Когда "Rostelekom" не звонит мне с предложениями перейти на более выгодный тариф, например, они подключают платные услуги без моего ведома, а мне приходится набирать и отключать их! Какие деньги они на этом зарабатывают?!

Одним словом, моему негодованию нет предела. Rostelekom-крупнейший провайдер России, от которого вы ожидаете хорошего качества услуг и надежности. И ты получаешь нож в спину, вот так.

Кстати, качество нашего телевидения оставляет желать лучшего, картинка постоянно висит, причины чего нам еще предстоит выяснить с "Rostelekom".
Спасибо всем, кто дочитал это до конца. Если вы не знали таких секретов "Ростелекома", пожалуйста, предупредите своих близких. Мы должны платить только за те услуги, которые выбрали, и никак иначе.

6

Комментарии:

Более 4 лет назад
Посетитель

Похоже действительно и у Ростелекома кризис наступил, если начал "нежданчики" своим клиентам придумывать.Моя история общения с этой компанией, начинается еще с времен стационарных телефонов.Заключал договора на несколько телефонных номеров, домашний и на две торговые точки с интернетом, середина 2000-х, платил вовремя, просрочек не было.Потом появилась сотовая связь и более быстрый интернет, само собой, расторг договор на услуги, зачем медленный интернет?Так вот через несколько лет пришло грозное письмо, вы должны 2 что ли рубля или в суд обратимся.Заказное письмо им дороже стоило)

0
Более 4 лет назад
Юрий

Здравствуйте Ксения. Не знаю, что заставило вас обращаться к Ростелекому, но лично мне пришлось с ними столкнуться из за моей Матушки. Ей уже за 80 лет и мы не разрешаем ей пользоваться сотовыми телефонами. Вот пришлось подключить домашний телефон. (По нему она не будет получать никакие облучения) Телевидение в России цифровое и лично мне этих 20 каналов вполне хватает. Есть еще 2 тюнера и 2 мультифида на 2 - х спутниковых тарелках. Как то обхожусь без Ростелекома. Касательно проводной телефонии, заключил с ними договор, сразу создал личный кабинет, где отключил все не нужное. Теперь Мама пользуется их услугами связи, а в личный кабинет еще и бонусы начисляются. Забрал с Ростелекома уже 1500 рублей с бонусного счета. Желаю вам быстрее разобраться с этой волокитой и всех вам благ. ))

0
Более 4 лет назад
Познянская Юлия

Знакомая ситуация. Только у нас провайдер ТТК. Когда муж заключал договор, оплата составляла 400 руб. за ТВ+интернет. Ну понятно, что акция временная и поэтому через 6 месяцев сумма должна была увеличиться. По окончании акции мы стали платить около 600 руб. Потом пошло увеличение: то 700, то 800. А последний раз они нас просто удивили. Как оказалось мы должны оплатить 1000 руб. Когда мы им позвонили, то выяснилось, что весь этот период, который мы пользуемся их услугами, у нас "набегала" какая-то просрочка. А какая может быть просрочка, если мы оплачивали столько, сколько показывало в личном кабинете. Внятного ответа на то, что это за просрочки такие, мы пока так и не получили. И самое неприятное, что у нас в доме только один провайдер (видимо у управляющей компании с ними договор) и нет альтернативы, чтобы сменить.

0
Более 4 лет назад
Элина

Блин, автор, а как вы хотела? За счет постоянного на*ба клиентов они и живут, и питаются, и заработную плату получают, и детей своих кормят. Так что здесь уже ничего удивительного, и кажется, что пора к такому привыкнуть. Лично я, уже перестала кипятится по поводу каких-либо подключенных без моего ведома услуг. Просто спокойно разбираешься во всем и со смехом рассказываешь друзьям о том, какие они лохи, решили подключить меня к услуге, а я вовремя заметила и отказалась от нее.

0
Более 4 лет назад
Варвара

Спасибо за рассказ о Вашем горьком опыте, Ксения, думаю, он будет полезен многим. У моих знакомых и друзей тоже не очень приятные впечатления от общения с сотрудниками "Ростелекома".
Один друг задолжал небольшую сумму им, а они продали его долг коллекторам. ( Хотя вообще не понимаю, как такое возможно). Пришлось отдавать сумму с процентами. Ещё одна знакомая после долгих уговоров согласилась переподключить интернет, ей назначили время, когда придёт мастер, она прождала целый день в свой выходной, в итоге никто не явился. Единственный плюс , что интернет почти никогда не отключают, как бывает у некоторых провайдеров.

0
Более 4 лет назад
Наталья

Да уж, Ростелеком, быть может, и крупнейший провайдер, но по соотношению цена/качество если не худший, то активно к этому званию стремится. В нашем городе есть альтернативные провайдеры, поэтому их услугами не пользуемся. В сельской местности у родственников выбора нет, поэтому Ростелеком, 700 рублей в месяц (!), и если включён фильм онлайн на компьютере, то работа в интернете на другом устройстве практически невозможна: страницы виснут, видео не грузится. Думаю, кампания за счет низкого качества соединения и навязываемых услуг компенсирует вложения на прокладку линий и просто снимает сливки. Интересы пользователей не учитываются.

0
Более 4 лет назад
Goslin Mila

Ох, не знаю что теперь и думать. У меня проблемы с другим провайдером и я как раз думала перейти на Ростелеком. Но судя по вашему отзыву, там тоже любители навешать всякого рода платных услуг, что потом замучаешься бегать отключать их. Я понимаю. у всех есть недостатки, но здесь судя по вашей истории была просто наглость. Бесплатные услуги превращаются в платные. Парадокс? Нет, реальность. Да тут еще и в комментариях какие то страсти пишут по поводу продажи долгов и не пунктуальности монтажников...Озадачили

0
Более 3 лет назад
Света 81

Согласна с автором отзыва, писала также отзыв о данной компании, пользовались несколько лет, но качество становилось только хуже. Плюс накрутка цен без согласия клиента, позже просто говорят, что вы сами там в настройках что-то да нажали. Расторгнуть договор-это еще одна эпопея, длящаяся несколько месяцев. Ясно, что не хочется отпускать клиента, но что мешает работать и решать проблемы по мере их поступления, а не решать все и сразу, когда клиент хочет уйти. Глупое какое-то поведение работы с людьми.

0
Более 3 лет назад
authora

У моих родственников нет возможности подключить привычный интернет от Билайн или МТС, поэтому они воспользовались единственной возможностью иметь дома Wi-Fi и подключились к интернет-провайдеру РОСТЕЛЕКОМ. Мы немного переживали по этому поводу, прочитал большое количество негативных отзывов на услуги этой компании, но итоге все работает шустро и бесперебойно. Недавно была в гостях в том доме и мне понравилось использовать интернет от Ростелеком. Неожиданно!

0
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

От "Ростелекома" мне часто кладут рекламки, но так как кабельное телевидение нам не нужно, равно как и городской телефон, то невыгодно менять провайдера.
Читая отзывы о "Ростелекоме", вижу, что и не надо даже думать о смене. Бесплатные услуги, которые станут платными - но мы не скажем, узнаете потом по счету - шедевр)
А почему не хватает интернета на всех, маленькая скорость выбрана? Если да, то и логично.
Как все долго получилось и неприятно у Вас(, и каждый сотрудник в чем-то еще и косячил(

1
Более 3 лет назад
Роза

Отзыв об интернет-провайдере РОСТЕЛЕКОМ меня озадачил. Я не являюсь клиенткой Ростелекома, и слава Богу! Почему законодательство не учитывает такие ситуации? Кто будет защищать права потребителей? Пора уже прекращать такое безобразие и принимать меры.
РОСТЕЛЕКОМ тоже лохотронщик?))) А как называть эту ситуацию иначе? Если клиентов втихаря подключают к платным услугам. Это прямой путь к потере клиентов. Пожалуй, обойду РОСТЕЛЕКОМ стороной.
Спасибо за предупреждающий отзыв.

0
Более 3 лет назад
Патрушев Виктор

У меня тоже заключен договор о предоставлении услуг с Ростелеком. Это стационарный телефон и интернет. Подключил я его давно из-за низкого тарифа на интернет. Телефон еще с того века и раньше выбора не было. Сейчас он не нужен, но и отключать лень. Пусть будет на всякий случай.
Отношение нейтральное. Бывают косяки у них, но они наверное есть у всех. А так плачу всего 280 рублей за безлимит и пока ничего не ломается, то все устраивает.
Автор не знал про долг. У меня он сразу высвечивается в сСбербанке онлайн. Так же приходит смс и счет на ящик.

0
Более 3 лет назад
Сергей

Я пользуюсь услугами Ростелекома и в целом доволен. Интернет по скорости - отличный, оплата за услуги приемлемая, в случае каких-либо технических неполадок, техническая поддержка всегда доступна и отвечает на все имеющиеся вопросы. Понятно, что на вкус и цвет, у каждого свои предпочтения и определенные требования к услугам провайдера, но лично я доволен. Предусмотрен личный кабинет, через который удобно совершать все операции по оплате и контролю услуг. Из всех провайдеров, мне кажется этот наиболее хороший.

0
Более 2 лет назад
Galina

У нас тоже Ростелеком, но пока что таких ситуаций у нас не возникало. Ежемесячная оплата составляет 350 рублей за ТВ и интернет. Оплату производим через личный кабинет без всяких квитанций. Договор есть на руках и там всё подробно расписано. Скорость нормальная, ничего не виснет.
Иногда бесят нудные звонки сотрудников с просьбой оценить работу или предлагают подключить те или иные услуги. Последний раз предлагали установить видеонаблюдение, но мы отказались. Не считаю нужным тратить деньги на ветер.

0

Сайт отзывов © 2024