САЙТ ОТЗЫВОВ

Обзор Saab Phoenix



Более 4 лет назад
SV

Обтекаемость, производительность и новизна - это те черты, которые будут важны в производстве следующего поколения автомобилей Saab.

Эти элементы можно увидеть в облике нового «Saab 9-3», он воплотил в себе новый дизайн «aeromotional» - визуальное воплощение принципов аэродинамического дизайна в новом обличии, вдохновленных создателями первого автомобиля Saab - легендарного Ursaab.

PhoeniX принял форму слезы, «жидкий метал» - наиболее подходящее описание формы концепта, который, к тому же, имеет сложный рельеф капота, с панорамной полупрозрачной крышей, дающей свежее выражение стилю Saab.

 

Saab Phoenix1

 

Открывающиеся вверх двери, дают свободный доступ к салону со схемой посадки 2+2, и соединяют простоту и высокую технологичность. Концепт выполнен в стиле «минимализма» и водитель Saab чувствует себя в нем совершенно по новому, в чем ему помогают продуманная планировка и инновационная система IQon для связи и вывода информации. Следуя настоящим традициям Saab, эта модель включает в себя достаточно большой багажник.

Под изящной обшивкой «Saab PhoeniX» скрывает новый мотор, состоящий из электродвигателя, который приводит в движение заднюю ось и даёт 200 л.с. и 1,6 литрового турбированого бензинового мотора, который приводит в движение переднюю ось.

И в результате этого, у нас есть полноприводный гибрид, езда на котором приносит массу удовольствия и значительное уменьшение расхода топлива. При смешанном цикле езды, количество выбросов составляет 119 г/км и расход топлива около 4.2 л/100км.

Дизайн «aeromotional»

Дизайн для «PhoeniX» названный «aeromotional» – был вдохновлен корнями Saab, а именно самолетостроением, и первая модель «Ursaab» – прототип, созданный авиаинженерами, стал началом первого поколения автомобилей Saab.

Вся форма «PhoeniX», по-видимому, сформирована ветром. Плотно-обтянутая жидкоподобной обшивкой, каплевидная кабина напоминает темный ледяной блок. Две выступающих волны протекают вдоль капота к замаскированным стойкам крепления ветрового стекла, как будто едва в состоянии сдержать мощную конструкцию под ними.

Заднее темное стекло как бы становится частью обшивки кузова. Сужающаяся форма намекает на каплевидный стиль «Ursaab», в то время как «отпиленный», хвост отражает форму «Sonett», первого купе «Saab».

Из-за низкой посадки, характерный признак «Saab» - трехлинейная решетка - растянута. Окрашенная в цвет кузова, центральная часть крыла умело скрывает светодиодные фары почти невидимо расположенные на ней. Новая решетка и форма капота все это стилевые признаки, которые очевидно, будут видны в будущих автомобилях «Saab».

Saab Phoenix2

Открывающиеся вверх двери обеспечивают более свободный доступ к салону с низкой посадкой. Отсутствие видимых дверных ручек и зеркал способствуют плавному прохождению потока воздуха, а небольшие камеры на тонких стойках обеспечивают обзор сзади.

Установленные вверху «крылышки» позволяют «PhoeniX» рассекать ими воздух как можно более эффективно. Они направляют поток воздуха вдоль поверхности автомобиля сквозь заднее крыло, снижая тем самым подъемные силы для большей стабильности, не увеличивая при этом сопротивление.

Интерьер в стиле «минимализм»

Выполненная в истинно скандинавской традиции, посадочная формула кабины 2+2 принимает чистый, минималистичный вид. Она обладает «спортивными» чертами гоночного автомобиля, с сидениями в виде раковин и секциями интерьера из метала, которые имитируют клетку.

Saab Phoenix3

Свежее выражение «Saab» открывается с помощью традиционной компоновки приборов для водителя. Круговая подвеска перед водителем, имеющая форму форсажной камеры реактивного двигателя, показывает данные в тандеме с дисплеем на лобовом стекле.

Изогнутая задняя часть «PhoeniX» маскирует багажник и складывающиеся спинки задних сидений, позицию которых можно менять во время перевозки чего-то габаритного.

Эффективная силовая установка

Под своим скульптурным капотом «PhoeniX» совершенствует стратегию Saab в выборе оптимального размера мотора. Последний сочетает высокоэффективный, 1.6-литровый турбированный двигатель, который приводит в движение передние колеса, а также инновационный, электрический задний привод.

Компактный, полностью алюминиевый бензиновый двигатель выдает 200 л.с. (147 кВт) и включает в себя регулируемые фазы газораспределения, систему Start/Stop, избежание потери и выключение подачи горючего. Бак из нержавеющей стали максимально подогнан под кузов и немного легче и дешевле, чем общепринятая пластиковая конструкция.

Инновационная система Saab «eXWD» встроена в двигатель. Она включает в себя электрический двигатель для заднего привода, мощностью 25 кВт (34 л.с.) питающийся от небольшой батареи. Регенеративное торможение используется для поддержания заряда батареи.

Находясь в настоящее время в разработке для следующего поколения автомобилей «Saab», это гибридная силовая установка дает преимущество полного привода, при одновременном сокращении расхода топлива. Использование шестиступенчатой механической коробки передач помогает в сэкономить топливо и уменьшить выбросы CO2 до 119 г/км.

Водитель может выбрать один из трех режимов работы «eXWD». Стандартный режим «Эко» обеспечивает оптимальную эффективность расхода топлива и выбросов CO2. В этом режиме используется силовая установка для снижения нагрузок на бензиновый двигатель при низких оборотах; «Спортивный» режим включает в себя максимальное использование мощности автомобиля от момента включения задней оси для пикового использования возможности шасси; и режим «Тяги» обеспечивает оптимальное сцепление при старте и во время езды по скользкой поверхности.

Внутри и снаружи, «Saab PhoeniX» демонстрирует новые направления дизайна и технологий, которые станут частью предстоящей продукции «Saab».

7

Комментарии:

Более 4 лет назад
Элина

Не слышала о такой марке машины, но машинка, конечно, огонь. Круто, что она полноприводная, но уверенна, что такая тачка стоит приличную сумму. Кстати, очень красивые фотографии, которые передают красоту и дизайн автомобиля. Минималистический интерьер делает такой автомобиль только лучше и привлекательнее. Хорошо, когда расход бензине не очень высок. Думаю, что гонять на такой тачке, можно на очень высокой скорости, главное хорошо владеть управлением и иметь навык.

1
Более 4 лет назад
Goslin Mila

Первым делом в глаза бросилась фотография и могу сказать однозначно, машина просто крутая! Если бы я думала приобрести автомобиль и встретила в автосалоне такого консультанта как вы, то скорее всего бы выбрала Saab Phoenix. И мне еще понравилось, что выглядит она универсально, есть же по внешнему боьше женские модели, а есть мужские. Ну это на мой взгляд. А здесь просто унисекс. Я сама в машинах не разбираюсь, но мне эта определенно нравится и смотрится очень дорого и стильно

0
Более 3 лет назад
Света 81

Какая красота! Хочется сесть и поехать на ней, испробовав в реальной жизни. Ну нам пока остается только об этом мечтать, такое авто не по нашим карманам и не для наших дорог. А выглядит конечно просто загляденье, машина для гонок и для красоты. Хорошая мощность и невысокий расход бензина, сколько интересно цена у такой прелести? Старые модели и подержаные автомобили конечно доступны вполне, а вот именно этот наверняка стоит немало. Наверное в пределах миллиона, плюс-минус сотню тысяч рублей.

0
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

Концепция от "бэтмобиля", вам не кажется? Форма, цвет, блеск) Только что не так вычурно, попроще, чтоб купить можно было и ездить на обычных дорогах) Кому очень хочется машинку как у человека-мыши, ему она очень подойдет.
А кроме как минимализм, после такого кузова, и не подходит для салона. Иначе перегруженность, непрактичность. Да и цену пришлось бы совсем взвинчивать. Тем более у скандинавов минимализм - это близкий стиль. Только руль мне не очень нравится, как им рулить сутки, например?

0
Более 3 лет назад
Роза

Автомобиль Saab Phoenix очень понравился. Дизайн и цвет просто замечательные :) Обычно мне не нравится такой цвет, но этой машинке цвет очень подошел. Хорошо поработали над дизайном.
Машинка подходит как мальчикам, так и девочкам)) Аж покататься на ней захотелось. Руль машины тоже прикольной формы, интересно, будет ли удобно водить эту машину. Странно, что комментариев мало к этому отзыву. Нет ни одного комментария от мужчин, хотя автомобили излюбленная тема мужчин.

0
Более 3 лет назад
Ксения

Красавец! Я не слылала об этой марке автомобилей. Всё стильно, продумано) огромный плюс я считаю в том, что есть специальный режим, предназначенный для езды по скользкой дороге. Что очень важно, минимизирует риск аварии. Так же коробка передач, которая помогает сэкономить топливо и уменьшить выбросы. Поскольку экология у нас страдает, такое решение весьма кстати. Ну и конечно же управлять таким автомобилем одно удовольствие) Жаль, не каждый может себе его позволить.

2
Более 3 лет назад
Патрушев Виктор

Странные люди).Обсуждают купили бы они себе или нет. Но ведь это всего лишь концепт. Он в серию никогда не пойдет, скорее всего.Как по мне — худший концепт СААБ за всё время.Более менее — только оформление передней части, фары фальш-решётка радиатора (и то как по мне бампер слишком вычурный)…А вот остальное вообще не нравится.Нагромождение лишних линий, странных пропорций непонятных деталей. Но как я уже сказал, это всего лишь разработка, каких очень много и каких вы никогда не встретите на дорогах

3
Более 3 лет назад
Людмила

Я небольшой знаток по части современных автомобилей, но подобная тема интересна и мне. Частенько заглядываюсь на новые модели авто. Представленная новая модель автомобиля необычна для зрительного восприятия, похожа на автомашину будущего. Я вижу в ней что-то общее с летательным аппаратом. Она вызывает чувство холода и отчуждения, и в то же время какой-то неземной красоты. Статья-отзыв автора мне понравилась. Описание модели автомобиля довольно подробное и интересное.

1

Сайт отзывов © 2024