САЙТ ОТЗЫВОВ   
Вход Регистрация
Найти

Как компания МТС меняет сим-карты

8 июля 2019 в 14:14

Дарья Зуйкова фотограф

Не знаю, публиковал ли кто нибудь ранее отзывы о сотовом операторе МТС, но меня очень возмутила ситуация, при которой мне пришлось менять сим-карту, которую я покупала ранее в Москве, но утеряла её и пришлось восстанавливать в другом регионе. Живу я в другом городе и при обращении в местный салон МТС, мне не смогли восстановить утерянную ранее симку, как это делают легко и просто в салонах других операторов, например "Мегафон". В салоне мне выдали следующее: "вам следует получать дубликат карты только в том регионе, где вы её и приобретали". Получается, что мне нужно ехать за 1500 км ради получения дубликата карты???

Как компания МТС меняет мне СИМ-КАРТУ

В местном салоне оператора связи мне отказали. Дома позвонила по общей линии МТС, ждала ответа оператора 15 минут и наконец-то мне сообщили и там, что получить карту я могу только в офисе оператора в том регионе, где я её покупала изначально. Я сообщила, что приехать в Москву сейчас мне не представляется возможным, да и приличные затраты для столь незначительной процедуры. В таком случае, сообщили мне представители МТС, мы можем выслать вам карту по почте России. Но на это уйдет от 5 до 15 дней. Офигеть! В рамках одной страны, отправка письма с заказанной сим-картой - до 15 дней... И это в стране, которая претендует на мировое лидерство! Обидно, что Почта России по прежнему находится в позиции со столь неблагоприятным имиджем. Хотя, думаю тут и сами МТС-ники тянут время. Пока выпустят карту, пока отправят курьером, пока курьер доберется до почтового отделения. Вообщем, жду уже 11 дней, письма с обещанной сим-картой так и не получила. Я не собираюсь более сотрудничать с компанией МТС, просто именно эта карта мне очень нужна для восстановления личной анкеты в социальной сети. Как только получу доступ к номеру и восстановлю свой профиль, то сразу разорву отношения и сменю оператора на Мегафон, так как там мне замену карты делают в течении 2-х минут в любом отделении любого города. 

 

жду сим карту по почте россии

 

Вот такой вот я "ждун" моей новой сим-карты... )) Грустно и смешно, как говориться. Я не понимаю, но почему такие сложности? Почему нельзя сделать эту процедуру возможной в любом отделении связи при предъявлении паспорта? Это же всеобщая практика даже в незначительных компаниях сотовых операторов. МТС! ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО ДЛЯ ТАКОЙ КОМПАНИИ!!! Мне кажется, что подобная слабость сыграет лишь в минус имиджу одного из крупнейших сотовых операторов России. Мало того, что убрали (или сократили) свой колл-центр, так еще и уровень сервиса резко понизили. А ждать по 15 минут ответа оператора по телефону, это тоже, по моему мнению, очень и очень слабо...

 

мтс плохой оператор

 


6

Комментарии:


8 июля 2019 в 15:43

Виктор Мартынюк

Про МТС оператора уже писали и не один раз. Сам очень недоволен работой этого оператора. К счастью, живу в том регионе, где и приобретал сим карту. В случае необходимости, как я понял, проблем с пере-выпуском не возникнет. Но в вашем случае сочувствую. Это конечно издевательство и очень серьезный недостаток в части предоставления сервисных услуг. Впервые слышу, что за пере-выпуском нужно обращаться в другой регион. Может быть нужно искать еще и тот салон связи, где вы приобретали сим карту? )))))

1


8 июля 2019 в 23:05

Валентина

МТС,по-моему,вообще ужасный оператор.Это был мой первый оператор связи,когда все только активно начиналось-я имею в виду становление сотовой связи в нашем городе.И вот тогда начались у меня настоящие метаморфрзы с балансом телефона!А именно,не успеешь положить деньги,как их уже нет!Как потом уже,спустя некоторое время выяснилось,что среди самих работников МТС были нечестные на руку сотрудники,снимающие деньги граждан в свои мошеннические кошельки.А также этот доблестный оператор очень любит подключать скрытые платные подписки,лотереи и другую чушь!Подумала-подумала я обо всем этом,жалко мне стало кормить мошенников за сои кровные,и я перешла на ТЕЛЕ 2,где и нахожусь по сей день.

0


10 июля 2019 в 14:44

Лиза

С МТС имела общение только в начале его карьеры и он мне казался самым дорогим оператором, может, сейчас это не так, хотя, если его только и рекламируют, то явно тратятся хорошо на поддержание репутации и, соответственно, МТС должен иметь кучу подводных камней не в пользу клиентов. Не слышала про такой кошмар, что надо ехать в тот регион, где выдали карту и теперь к этому оператору еще более стала относится хуже.

0


10 июля 2019 в 15:25

Лина

Не могу не согласится, что "Почта России по прежнему находится в позиции со столь неблагоприятным имиджем". Также, как и раньше работники делают все медленно, также ворчат по любому поводу, хотя как я не приду, то в очереди человека три и три окна существует. МТС у меня ассоциируется с накрученным брендом и после вашего отзыва вызвал только одно разочарование.

0


10 июля 2019 в 18:22

Владимир

Не знаю, как там менять сим-карту через почтовое отделение. Что такое возможно, впервые слышу. Ну раз, возможно, то хорошо. Пред"являть претензии оператору МТС,- все равно, что в поле кричать,- никто не услышит. Я тоже поменял МТС на ТЕЛЕ2. Вот, когда начал процесс замены, тут такое началось! Звонили каждый день! С вопросами,- зачем, да почему?.. Я всем отвечал просто. Надоело... А что надоело, пусть сами думают.

0


12 июля 2019 в 15:28

Ольга

Буквально сегодня столкнулась с необходимостью общения с оператором МТС. Собираясь за границу, решила проверить свои настройки в личном кабинете, чтобы не попасть на большой роуминг. Сама в хитросплетении разобраться не смогла и позвонила в колл-центр. Сначала попала на ожидание, затем на робота, прослушав кучу ненужной мне информации и нажав на все кнопки, как мне было сказано в инструкции, я опять вернулась к началу своего пути. Замечательно. В результате пришлось штудировать интернет, чтобы получить нужную мне информацию.

0




© САЙТ ОТЗЫВОВ