САЙТ ОТЗЫВОВ

Отзыв о работе сотрудников DNS



Более 4 лет назад
Kapec Alina

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта.  Сегодня хочу поделиться с вами своим отзывом о работе сотрудников популярной сети магазинов DNS. 

Сеть магазинов распространена практически по всем городам .  Компания специализируется на продаже товаров бытовой и цифровой электроники.  На мой взгляд, практически каждый человек, хотя бы раз там что либо покупал. 

Хочу сказать, что в своем отзыве я расскажу две ситуации, от которых осталось разное впечатление. 

Ко всем товарам этой сети я отношусь положительно, и на самом деле я очень часто там что-либо покупаю. В основном все товары "погибают" по моей вине, и по причине моих косяков. С моей стороны нет каких-либо нареканий или претензий к качеству товара, хотя на этот счет есть множество мнений.

История 1

В прошлом году мне понадобилось купить себе новый телефон. На примете у меня было несколько вариантов, которые могли бы меня устроить в плане качества и характеристик, а также в плане ценовой категории. Я являюсь тем человеком, который всегда знает что конкретно нужно, и со мной долго возиться продавцу-консультанту не нужно. 

Когда я пришла в магазин, я сразу направилась к стеллажам с телефонами и стала просматривать ассортимент и искать не модели, которые мне нравились. Было не очень много народу, и продавцов в зале было достаточно. Первые минуть 15 я просто смотрела на смартфоны, в надежде, что ко мне кто-то подойдет. В итоге, я поняла, что на молодую девушку здесь никто особо внимания не обращает, и сама обратилась к консультанту с вопросом по поводу интересующего меня смартфона. 

После того, как я выбрала нужный мне телефон, я отправилась получать разрешение на рассрочку, так как взять телефон за наличку не было на тот момент возможности. Одобрение рассрочку заняло порядка 20-25 минут, и после одобрения я вышла в зал и не нашла там обслуживающего меня консультанта. Мне пришлось самой его идти искать и только тогда получила свой смартфон.

История 2

У же в этом году, буквально неделю назад мне снова понадобилось покупать телефон. Поскольку я не хотела осваивать новое устройство, я просто решила купить ту же модель поменяв цвет. После того, как я постояла у стеллажа со смартфонами минуты 2, ко мне подошел консультант, который предложил свою помощь. Я ему показала нужную модель и спросила есть ли в наличии нужный мне цвет.  Узнав всю необходимую информацию, я сказала, что подойду через пару часов с наличными, чтобы уже купить телефон. 

Когда я пришла в магазин, парень который меня консультировал был занят, но отвлекся и спросил совершила ли я покупку и получив отрицательны ответ, сказал что подойдет через пару минут.  Мы все быстро оформили,  и я осталась довольна.

Хочу сказать, что очень часто в таких магазинах судят людей по одежде, или по возрасту, внешнему виду. Конечно, после второй покупки остались положительные эмоции и благодарность за быстрое реагирование.

Всем удачных покупок, пока!

  

3

Комментарии:

Более 4 лет назад
Шатерник Лиза

Неразвернутый отзыв, но забавный! Знаю эту сеть с абреввиатурой не понаслышке, неплохая. Не сказать, что чем-то отличается от остальных или что-то о ней негативное. Видно мало народу только потому, что электронные товары продают везде и всюду и консультанты привыкли к такому. Либо консультанты подходят, когда совсем не нужны, либо когда необходимы их нет рядом. Спасибо!

1
Более 4 лет назад
Владимир

Мало народу стало ходить по подобным магазинам, это Вы правильно заметили. Покупательская способность у людей отсутствует. Известный маркетолог Филип Котлер, в своих "основах маркетинга" предельно ясно дал понятие нашей ситуации, в которой мы сейчас живем. Нужда, потребность, запрос. Люди сейчас покупают то, что им наиболее необходимо в плане выживания. Для потребностей, а тем более не до "запросов"..

0
Более 4 лет назад
Посетитель

Есть такие магазины и в моем городе, случались там мной и мелкие и относительно крупные покупки.У них есть интернет-магазин, очень удобно, к слову, зная, что тебе конкретно нужно хотя бы по характеристика в сочетании со стоимостью, посмотреть все не выходя из дома.Оформляется заказ на сайте, если нет в наличии, указывают срок доставки, предоплату не требуют, можно оплатить после проверки по факту прихода заказанного товара в указанный, удобный для тебя магазин.Возможно мне и везло, но и обслуживание и сам товар меня устраивал.С гарантией тоже все хорошо, есть сервис по обслуживанию.

0
Более 4 лет назад
Mavra

Прекрасный отзыв. Мне кажется, что по магазинам сейчас очень мало людей ходит. В основном все предпочитают просто заказать что-то из интернет-магазина, и спокойно сидеть дома в ожидании посылки с покупками. Быстро, качественно, и без очередей.
Кстати, у них там в ДНС можно заказать товар, который по их словам поступает к ним в магазин буквально в течении 2-3 дней, и вы получаете его. Такие заказы они оформляют в случае, если нужного товара нет на складе, или нет нужного цвета.

0
Более 4 лет назад
Александр

Добрый вечер! Довольно известная торговая сеть. Довелось пару раз сталкиваться с ними. Первый раз был неудачным. Собирались приобрести зеркальную фотокамеру. Долго выбирали, подошёл консультант, предложил помощь. В итоге выбрали понравившуюся модель. Уже буквально на кассе консультант достал камеру для осмотра и не удержав, уронил её на стол. Ничего не разбилось и не треснуло, высота падения была сантиметров 30-40, но сами понимаете это зеркалка и она очень чувствительная, вообщем от покупки мы отказались.

0
Более 4 лет назад
Варвара

Спасибо за Ваши истории, Ангелина ! Сеть мне знакома, не так давно приобретала в DNS клавиатуру, а отец затаривается электроникой только в этих магазинах, в принципе, цены пониже, чем всюду, акции есть, а что до обслуживания, тут уже больше от конкретного человека зависит, а не от фирмы. Нам везло всегда, помогали оперативное и не сильно навязчиво. Рада, что и Вы во всех случаях остались при обновках ! Долгой службы Вашему телефону и приятных покупок Вам! Ждём новых отзывов.=)

1
Более 4 лет назад
Goslin Mila

Видите, здесь двоякая ситуация. С одной стороны есть люди, которые категорически против, чтобы к ним подходили, пока они сами не обратятся к продавцу. Может быть, вас просто не хотели беспокоить, так как вы создали для них видимость именно такого человека. Сеть DNS мне нравится как раз тем, что обслуживание не навязчивое. Что никто не ходит за тобой по пятам и не говорит * что подсказать* , *чем помочь*. В других организациях разрабатывают скрипты и люди как роботы без души одно и тоже говорят при приветствии.

0
Более 4 лет назад
Журавлева

Консультанты стараются привлекать большинство людей, им невыгодно не обслуживать вас, ведь они все на процентах, чем больше консультант продаст товаров и чем больше обслужит людей, тем выше будет его заработная плата. Поэтому консультанты охотно подходят к людям. А те, кто работать начинают в этой сфере и не могут подходить к людям, они сразу отсеиваются, такие консультанты сами увольняются, так как получают сущие гроши и им просто невыгодна такая должность, они ищут себя в других сферах.

0
Более 3 лет назад
Анна

Да, работа у консультантов в магазине очень непростая. Необходимо найти подход к клиенту. Расположить его так, чтобы он ушел с покупкой. Но сейчас, поскольку очень много людей приобретают товары самостоятельно на сайтах в интернет-магазинах, то уже отпадает необходимость в консультациях работников магазинов. Сейчас же можно с помощью интернета промониторить весь рынок, выбрать подходящий товар по выгодной цене и прочитав отзывы понять нужен или полезен товар.Конечно грамотный консультант всегда будет иметь работу несмотря на кризисы и меняющиеся условия рынка, ведь таких людей кормит их язык о обаяние.

0
Более 3 лет назад
Вера

Знаю эту сеть магазинов. Скажу вам не по наслышке консультанты там так себе, а точнее ни какие. Сломалась стиральная машинка. Пошли в DNS благо рядом с домом. Пришли. Стали смотреть минут 20 ходили вокруг стиралок ,так и ни кто не подошёл , все консультанты по своим интересам. Ладно думаю сама позову. Начала интересоваться как и что лучше, а он и сам не знает какие характеристики у какой машины. Но я то прежде чем придти в магазин уже знала что куплю. Просто хотела посмотреть какое будет обслуживание. Короче ни какое.

0
Более 3 лет назад
Эмма

Хорошо, что положение выправилось) Но хочу уточнить: в каких - таких магазинах? "в таких магазинах судят людей по одежде, или по возрасту, внешнему виду". DNS - сеть с низкими ценами, там все покупатели не в Роберто Кавалли. Очевидно, есть и общекорпоративная этика у больших торговых сетей, которой советуют придерживаться всех сотрудников во всех городах. Но всё же и человеческий фактор никогда не исключён. Но мне знакома только практика, когда в магазинах оргтехники консультанты кидаются с предложением помощи наперерез всем входящим)

0
Более 3 лет назад
Роза

Ни разу не ходила по магазинам DNS и ничего там не покупала, поэтому мне стало интересно, какие же сотрудники там работают. Получается, в сети одного и того же магазина можно получить разное обслуживание. Видимо в первый раз все сотрудники были заняты, поэтому не смогли уделить время автору отзыва. А во второй раз один из сотрудников был свободен, поэтому сам подошел к покупательнице. Главное автор отзыва вела себя весьма достойно и не обиделась ни на кого. Чувствуется, что автор и сама работал в сфере продажи, знаю это даже по предыдущим отзывам, поэтому терпимее относится к сотрудникам магазинов.

1
Более 3 лет назад
валентин абакан

Нормальный там сервис, но бывает очень долго ждать продавца для оформления покупки. Советую в их же технопоинт идти там по ощущениям всё быстрее проходит. Ассортимент тем более идентичный и цены так правило.
Заметил то, что по привычке они предлагают рассрочки и т.п и поэтому когда я зашёл брать телевизор за 24т.р, то удивились тому, что я оплатил наличными. При том, что я одет был в старом и простом. Хотя старые продавцы и так знают то, что я если и покупаю, то всегда за наличку. Мне проще скопить и купить, а большинству жить здесь и сейчас так скажем.

0
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

Я покупала там смартфон сестре, только через интернет. Без проблем все обошлось, привезли рабочий, наклеили ровно стекло без пузырьков, дополнительные штуки предлагали, но не агрессивно, сестра купила то, что хотела.
По возрасту и одежду судить давно не надо насчет покупательской способности. Модные молодые люди могут прийти, чтоб снять очередное видео в блог. Погреться или поглазеть от скуки. Бабушка же вполне может прийти за смартфоном на подарок внуку. Или просто одетый студент накопил денег и тоже за покупкой пришел, а не просто так.

0
Более 3 лет назад
Патрушев Виктор

Что-то я сомневаюсь, что в таких магазинах, как DNS, судят и встречают покупателя по одежке. Все-таки это не премиум сеть и туда в основном ходят люди с невысоким или средним достатком.
В каждом городе есть магазины с этой вывеской. У нас их несколько. Ценовой диапозон не самый выгодный. Я к вопросам цены подхожу тщательно и перед каждой покупкой долго и нудно отслеживаю ценники. Бывает, что там можно что-то выловить по хорошей цене,но это не самый дешевый магазин. Уж поверьте на слово.

2
Более 3 лет назад
Мезенцева Ольга

Мне нравятся магазины DNS. В последнее время только там и покупаю нужную бытовую технику.
Качество меня вполне устраивает, да и по стоимости более менее приемлемо.
К продавцам-консультантам у меня пока претензий не было. Реагируют на любую просьбу, на все вопросы отвечают. Удобно, что недалеко от моего дома есть магазин-склад и там очень удобно совершать покупки. Почти все наименования товаров есть, поэтому даже ждать не приходится, когда и что привезут. Можно спокойно оформить покупку, тут же раскрыть и всё посмотреть.
Поэтому пока остаюсь их клиентом.

1

Сайт отзывов © 2024