САЙТ ОТЗЫВОВ

Влияет ли качество фото на процент продаж



Более 5 лет назад
Kapec Alina

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта. Каждому из нас хоть раз в своей жизни хотя бы что-то небольшое, а может и большое, но все же продавал. Не важно как мы это делали, в разговоре с приятелем, пользуясь результативностью "сарафанного радио", или используя интернет ресурсы, в виде досок объявлений, или онлайн приложений, но все же наверняка, все имели дело с какими-либо продажами.

Иногда просто хочется продать не нужную вещь, предмет быта, для того чтобы место в доме не занимала и деньги ведь лишними не бывают. Эти вещи мы быстренько фотографирует и выкладываем в сеть, на сайт, в приложение, в общем не важно куда, но на обозрение людей. 

К сожалению, ваше объявление может висеть на просторах интернета на протяжении месяца и у вас не будет продажи. А ещё хуже, когда нет не только продаж, но и вообще просмотров. Кажется, что людям просто не интересно ваше объявление. Но к сожалению, правды в этом мнении не так уж и много. Почему? Потому что каждое объявление представляет собой картинку, фотографию нажав на которую можно прочитать само объявление. И просмотреть ваше объявление сможет лишь тот человек, который заинтересовался картинкой. А если картинка, фотография не интересная, не привлекает внимание и вообще на ней ничего не понятно? Конечно, такое объявление смотреть никто не станет. Так что хотите продать платье с выпускного, или туфли с последней вечеринки, или инструмент, делайте хорошее красивое фото. Тогда успех на вашей стороне. 

Ещё такие площадки, как доски объявлений, онлайн приложения, и даже  "сарафанное радио", некоторые люди используют для заработка, для продвижения своего бреда. Из предыдущего обзаца вы уже поняли суть, но задаёте вопросом: "А причём тут сарафанное радио, там же нет фото, это на словах переносится?" Объясню, зачастую к сарафанному радио можно отнести не только обсуждение какой-нибудь вещи или предмета в оффлайн режиме при встрече, но и обсуждение фотографий в сети. Там также можно узнать, где человек приобрёл интересующую его вещь. Также, если обсуждение происходит в комментариях под фотографиями, то это может прочитать человек, который не принимал участия в обсуждениях, но его тоже заинтересовала вещь.

Из своего личного опыта могу добавить ко всему написанному то, что можно поместить два абсолютно одинаковых объявления, кроме фотографии, которые предлагают одинаковую услугу. Но поместить одну качественную фотографию, а другую нет. И там, где качественное фото, будет гораздо больше просмотров. В фотографии помещу пример фото на моих объявлениях и вы сами все увидите. 

9

Комментарии:

Более 5 лет назад
Татьяна

нуу.. с охоткой с Вами поспорю.. уже много лет пользуюсь такими площадками... и продажей, и услугами. И без разницы, есть фото, или нету, если есть, качественное оно, или нет.. человека интересует товар в реальности, и если фото удачное, а увидев ужасный товар своими глазами, несостоявшийся покупатель поворачивается и уходит. Так что не важно какое будет фото, главное, чтобы был качественный товар.

3
Более 5 лет назад
Лина

С Татьяной не соглашусь в том, что покупатель, все-таки, сначала увидит фото и по нему, уже, начнет делать выводы. А если на фото все чудесно, то почему в реальности не может быть такого? Не станет же человек, продающий товар еще специально делать фотошоп на трещины, цвет делать ярче. Ясно, что только трата времени и покупатель в таком случае, конечно, развернется.

3
Более 4 лет назад
Лиза

Думаю, люди, выкладывающих фотографии, даже, не то чтобы не с того ракурса, а просто снятые не на качественную видеокамеру не будут иметь даже просмотры, не то, чтобы кто-то захотел приобрести данный товар. Какая бы низкая цена не была, шансы продажи равны нулю. Вы большая умница, что занимаетесь таким чудесным и усердным ремеслом. На заказ я работать не стала бы из-за отсутствия опыта, но вот для себя иногда вяжу. Интересно какие расценки вещей и как вообще идет рассчет.

1
Более 4 лет назад
Посетитель

Влияет конечно же качество фото, да и ракурс и обработка фото в фото редакторах, цвет там, резкость, контраст подправить, все скажется на просмотрах как минимум, если не на продажах.Другое дело цель, к чему все эти старания ?Свет, редакторы?Для разовой продажи достаточно более менее смотрибильных фото хорошего качества, желательно с детализацией.Важно описание товара, так же с описанием любой мелочи, так ,что бы у самого себя не осталось вопросов.Ну и наконец самое важное-цена, как ни крути-основополагающий фактор.

1
Более 4 лет назад
Екатерина

На сегодняшний день люди привыкли видеть идеальную картинку.Благодарить за это нужно различные социальные сети(инстаграм, вконтакте, твитер и многие другие).Теперь обычные фотографии,без фильтров,красивого фона,хорошего освещения, креативной подачи интернет-пользователям просто не интересны. Для всех стало скучно смотреть на картинку как в жизни.Теперь начинающим предпринимателям, нужно заботиться не только о качестве своего продукта, но и о достоиной подаче(а это дополнительные затраты на необходимое обородувание). Много раз убеждалась, что даже когда товар изначально подозрительного качества, но его преподнесут красиво как с иголочки, спрос с негш будет больше, даже ечли у их конкурентов качество в разы лучше, но хромает подача.

1
Более 4 лет назад
Марианна

Нет, ну доля правды в этом есть, но все таки последнее слово, это когда человек увидел товар вживую. Хотя ,конечно, яркие картинки, приятные тона, правильно подобранная цветовая гамма и освещение первоначально дают понять человеку нравится ли товар или нет. Если какую то вещь разместить на унылом и блеклом фоне, то и просмотров не будет.Как говорится, нужно уметь правильно преподнести товар. Конечно, чересчур фотошопить не надо, а то можно оказаться в ряду негативных отзывов

2
Более 3 лет назад
Журавлева

Я уверена, что качество фото очень даже влияет на процент продаж, на фото всегда и цвет более глубокий и ткань кажется хорошего качества, а при получении часто разочарованно приходится смотреть на вещь из тонкой, дешевого вида ткани, да еще и тусклого цвета. Я часто сталкивалась с такой проблемой в интернет-магазинах, поэтому теперь не трачу в пустоту денежные средства и покупаю только в режиме реального времени. Хотя отзывы самые разные, возможно, кому-то везло чаще, чем мне.

1
Более 3 лет назад
Трифонова Оксана

Я считаю, что качественные фотографии, их количество, влияют на процент продаж. Как минимум, они влияют на просмотры. А соответственно, чем больше просмотров, тем больше шансов продать товар. Но фотографии должны быть все таки приближённые к реальности, чтобы клиент не разочаровался. Я не люблю покупать вещи в интернет магазинах из-за того, что в них зачастую выставляют красивую картинку. которая далека от оригинала. Не хочется тратить свои деньги впустую. А если еще и с размером не угадаешь?

2
Более 3 лет назад
Анна

Да, скорее соглашусь с тем, что фотографии продаваемого товара должны быть качественными и красивыми. Врят ли кому то захочется покупать вещь, которая на фотографии выглядит неприглядно или неряшливо. Например, вещи на продажу лучше всего отстирать и тщательно прогладить. Помятую, с желтыми или иными пятнами вещь, конечно же покупать никто не будет. Это и так понятно. Очень важен при продаже любой вещи респектабельный вид, чтобы покупка манила покупателя и у него возникло желание стать ее обладателем.

1
Более 3 лет назад
Ребекка

Влияют, ещё как влияют! Это тоже самое, что сделать фотографию на качественную камеру и не очень. Я уверена почти всем понравится четкая и яркая, без размытостей фотка. Тоже самое касается и продаваемых товаров. Во-первых, мы заинтересовывает покупателя, что раз уж у нас есть качественное оборудование, то и товар хороший. Устанавливаем доверие. Во-вторых, покупатель может тщательно осмотреть товар на износ. Потому что на оборудовании с высокими пикселями картина получается четкая. На своем опыте убедилась, что это работает.

1
Более 3 лет назад
Dian77

Конечно, если фотография не интересная, большинство людей не прочтёт ни объявление, ни статью. Сначало картинки привлекают людей-читателей, потом уже текст. Заинтересовать можно качественными фотками. Согласна, что одна фотография может продавать вещь намного скорее. Ведь на красивой фотке вещи на много представительны и тянут внимание как магнит.
Картинка играет решающую роль и в жизни статей . Многие не будут читать, если не ,,привлечет,, их ,,интрига,, фотографии.

3
Более 3 лет назад
Роза

Думаю, наличие качественной фотографии очень даже влияет на процент продаж. Главное что бы и товар соответствовал выложенной фотографии. Естественно, покупатель заранее хочет видеть что он покупает, это особенно касается одежды. Как можно захотеть купить одежду только по описанию, без фотографии? Если фотография и реальный товар отличаются потеря клиента обеспечена. Поэтому лучше быть честным продавцом. Ведь постоянные клиенты - это своего рода рычаг продажи.

2
Более 3 лет назад
Людмила

Соглашусь со многими комментирующими, что качественная фотография и плюс описание товара
играет огромную роль в увеличении в продаже товара и способна произвести огромное впечатление. Тем более в интернет –магазинах. Ведь, мы как покупатели впечатлительные и просмотрев товар на фото, сразу уже хочется купить и заказать. Тем более, в последнее время, многие производители стремятся не только привлечь внимание эффективными фото, но и стараются удержать покупателей и борются за качество своей продукции.
В основном по фотографиям мы запоминаем известные бренды и их продукцию.

6
Более 3 лет назад
Ром

Естественно влияет! Кому понравится надкусанное яблоко, погрызенное молью нижнее белье, или тронутый алкогольным запоем мужчина? Но к сожалению обычно, товар редко соответствует своему фото, чему виной может быть близорукость фотографа, скоропортящиеся продукты, либо слишком подвижные валенки. Но у знаменитых брендов работают настоящие профессионалы, а вот остальным приходится довольствоваться собственным смартфоном. Не зря же кота продают всегда в мешке.

4
Более 3 лет назад
Светлана

Согласна, что фотография влияет на продажу, но есть одно но. Если вещь не нужна, то и покупать не будут. Я сделала при дневном свете фотографии одежды фотоаппаратом. Выбрала более выигрышный ракурс, вернее даже несколько, В общем все неплохо смотрится. Просмотры есть и много, а вот самой продажи нет и что тут поделаешь? Может еще размер не тот, хотя внешний вид устраивает или еще какие-то причины. Я лично сама, люблю покупать в магазине, где можно видеть товар, померить его в удобной кабинке и тогда решение приходит само собой, а картинка. даже качественная, не всегда соответствует действительности.

1
Более 3 лет назад
Мезенцева Ольга

Конечно, перед покупкой хочется посмотреть товар. И чем больше и качественней фотографии, тем лучше.
Хорошо, когда фото сделаны с разных ракурсов. А если это жильё, то хочется увидеть фотографии всех комнат. Мне кажется, так проще принять решение.
Но частенько бывает так, что фотография передает неправильно цвет. Описание одно, а на снимке совершенно другое. Тогда лучше посмотреть вживую и после этого принять решение.
Лично я ни разу не выкладывала на продажу вещи. Но и не покупала через объявления. Конечно, периодически заглядываю на сайты, вдруг что-нибудь интересное подвернётся)

3
Более 3 лет назад
Светлана

Соглашусь с автором и с большинством комментаторов. Фотографии очень важны. В большинстве своем люди -- визуалы. Мы всегда в первую очередь смотрим, и даже иногда не всегда думаем :). Просто, раз, и вещь тебя зацепила. И правильно подать товар -- это по своему искусство. Для оранжевого комбинезончика достаточно было бы изменить фон на нежный васильковый. А для серого, убрать тени слева, и он стал бы белым, каким скорее всего и является в действительности :) А покупатель вернётся, если товар качественный, и посоветует продавца другим.

2
Более 3 лет назад
Nikky Марина

Фото очень влияет на процент продаж. Но если выставлять фото товара, то не надо на него накладывать тысячу фильтров, делать размытия, подкручивать яркость, из-за чего или товар плохо виден, или он представлен искаженно в плане цвета! Лучше, если вы начнете шаманить над фотографией, чтобы добиться максимально близкой цветопередачи, только укажите этот момент где-то на видном месте сайта, своей платформы. Поверьте, это важно, одежда, косметика, обувь, мебель, украшения должны четко передавать свой оттенок.

3
Более 2 лет назад
Ольга

В принципе с автором я согласна, но только в принципе. Случалось, что и фото отличное и все очень хорошо, а просмотров -НУЛЬ. Но спорить не буду, конечно же, красивое, орегинально сделанное фото, смотреть куда интереснее, чем нЕчто другое.
Лично я, как-то не особенно заморачиваюсь при продаже с фотографиями. Но вот вы меня натолкнули на мысль, что, видимо, я зря не обращаю особого внимание на качество фото. Надо обязательно исправить этот недочет. Так что, спасибо за отзыв.

1

Сайт отзывов © 2024