САЙТ ОТЗЫВОВ

Не пирожками едиными...



Более 5 лет назад
Александра Жукова

Отзыв на кафе "Пирогоф" в Санкт-Петербурге у метро Автово.

Не обманывайтесь маленьким интерьером, в ожидании и надежде на быстрое обслуживание, у них есть еще залы. И работники кафе расторопностью не отличаются. Нет, сами девочки-официантки никаких плохих эмоций не вызывают, но эта работа не совсем по ним. Спросили как буду оплачивать (картой или наличными) получили ответ (наличными) и притащили аппарат для карт... это при том, что я уже спешила. Но об этом позже.

Несмотря на название, у кафе довольно обширное меню, что выдает его - точнее его хозяев -  амбиции стать рестораном. При этом качество блюд до ресторанного пока не дотягивает. Как и обслуживание. 

Первое что мне бросилось в глаза в меню, и приятно удивило, так это обширный выбор сортов чая. В наш век кофемании подобное не часто встретишь, тут и классика - черный/зеленый, и более изысканные вещи вроде пуэра и других сортов китайского чая. Но в каждой бочке меда своя ложка дегтя. Официантки не разбираются в ассортименте. Ладно бы просто ошиблись и "извините, мы не то заварили", так нет, вас попробуют убедить что это вы, заказывая пуэр, теперь не видите, что это не листья зеленого чая, а особый его вид.

Интерьер кафе весьма не плох, светло, уютно, чисто. Но, боже, как же скрипит дверца в помещение за кассу. А через нее проходят раза два-три в минуту, если не чаще, и она, сделанная по типу калитки, еще и качается туда-сюда. Вместо музыки включено какое-то кулинорное шоу, весьма любопытное и даже подходящее атмосфере. Насколько я могу судить исключительно на слух, потому что в том зале, где сидела я, экрана не наблюдалось. Не проще ли тогда вообще не выводить сюда звук и просто включить радио или подборку музыки? Все это на первый взгляд мелкие придирки, но представте себя на месте уставшего работника, который зашел на обеденный перерыв немного расслабиться.

Ну и главное, время подачи. Мне пришлось 40 минут ждать куриный суп с лапшой. Сорок минут. Это просто за рамками добра и зла. У меня всего час на обед и я чудом успела вернуться. К слову в супе приличное количество мяса, на удивление, ведь бульон совершенно не наваристый, и вкусная лапша... и огромные кругляши вареной моркови. Чай подают в огромных чайниках - 600 мл - без возможности выбрать. Поэтому в конце я обратилась к официантке с просьбой принести мне стаканчик "на вынос" (конечно я уточнила, есть ли у них такая возмлжность) и не дождалась его. Сама сходила на кассу - попросила еще раз, но мне его не дали... вместо этого спустя черт знает сколько времени забрали мой...уже чифир и за стойкой перелили в стакан. Вопрос "зачем так" остаеться открытым. Правила?

Было ощущение, что в тот же момент в кафе присутствовал хозяин, иначе обьяснить напряженность девочек я не могу.

Возможно мой отзыв вышел через чур негативным. Но таким же было и мое впечатление об этом месте.

9

Комментарии:

Более 5 лет назад
Elya

Как очень часто бывает, отзыв грамотностью не отличается.... Не то чтобы это было необходимое свойство отзыва, но это напрягает и коробит. Вообще же, сейчас много кафе, ресторанов, столовок на любой вкус. Не понравилось в одном месте - иди в другое, еще можно написать негативный отзыв в книгу отзывов, такая везде есть. Правда толку с этого никакого))) надо всегда делать замечания работникам пищепрома, иначе они совсем наглеют, это проверено.

1
Более 5 лет назад
Алексей

Скорее всего всего все указанные недостатки в качестве обслуживания посетителей данного заведения и нежелание дорожить своей репутацией с лихвой компенсируется количеством клиентуры , т.к. кафе находится в очень оживлённом месте и поэтому хозяин по этому вопросу не парится . " И так сойдёт " - не придёте вы в другой раз - будут другие , которые впервые посетят это кафе .

0
Более 4 лет назад
Лиза

Жалко, что такое позитивное впечатление о ресторане испортил один недостаток. Ведь и меню разнообразное, и блюда вкусные, и интерьер неплохой, а это халатность обслуживания уже говорит о том, что больше туда приходить не охота. Ведь этот недочет так легко исправить, а работники обленились. Видать и правда поток людей слишком большой, ну и люди ленивые.

0
Более 4 лет назад
Андрей Петрович

Не важно, хорошим получился отзыв или нет. Это исключительно ваш отзыв. согласен, что такое обслуживание недопустимо. Сейчас, когда человек устраивается официантом, он может только помогать в зале убирать за гостями, а для полноценного выхода в зал, официант должен сдать меню наизусть, а также должен уметь что-то посоветовать или отговорить от выбора. Вполне возможно, что в тот момент рядом находился хозяин и девочки были очень напряжены, а как следствие немного путались.

0
Более 4 лет назад
Kapec Alina

Не важно какой у вас отзыв. Он ваш, и это точно.
Могу сказать, что работать официантом очень сложно, особенно если это в каком-то крутом ресторане. Обычно при приеме на работу, официанты сначала приходят стажировку, и за это время они должны выучить все блюда, которые имеются в заведении. а также знать их состав, и только тогда официант выпускается в зал и может принимать заказы. Скорее всего, персонал там набирали в спешке, и никто не заморочился с их обучением, и проверки знания блюд.

0
Более 4 лет назад
Марианна

Ну, конечно, прийти пообедать в кафе и прождать из положенного часа сорок минут плюс дорога - явно никого не оставит восторженным. Я тоже не люблю кафе с длительным обслуживанием, причем если даже нет посетителей. Это однозначно минус заведению. В следующий раз туда не зайду. Мало ли, вообще и отобедать не удастся. Вообще в Санкт-Петербурге столько мест, где можно вкусно перекусить, что даже странно , что такое обслуживание. Все таки "Пирогоф" в Санкт-Петербурге не единственное место в городе, конкуренция имеется точно

0
Более 3 лет назад
Света 81

Портит все впечатление о заведении вот такие нюансы в виде нерасторопных официанток, элементарно смазать петли дверцы не хватает ума, терпеть скрип мало кому приятно. Потом эти сорок минут ожидания... Боже, а если назначена встреча через сорок минут и они будут на вопросы убеждать, что вот сейчас, сейчас, сейчас, ну вот сейчас будет готово и ты сидишь такой и ждешь, за пять минут до твоей встречи он "уже сейчас готов", деньги с трудом вернут и еще ты опоздал. Не очень приятно.

0
Более 3 лет назад
authora

Очень понравился чайничек на фотографии в отзыве, выглядит аппетитно и уютно. В центре Санкт-Петербурга огромное число кофеен, кафе и ресторанов, многие из которых работают круглосуточно. Это здорово. Но все-таки больше всего из кофеен и кафе среднего ценного сегмента мне в Северной столице нравится кондитерская "Буше", особенно их свежие сэндвичи с тунцом и вензели с кремом и ягодами. Очень вкусно и всегда красивая подача. Опять же - всегда огромные очереди и цены все время растут.

0
Более 3 лет назад
Роза

Мне знакома ситуация описанная в отзыве. Все вышеперечисленные недоразумения можно было и не заметить, но когда человек торопиться, то подобные ошибки недопустимы. Клиент всегда прав! Тот, кто знает эту золотую поговорку всегда зарабатывает больше и не теряет клиентов, это пишу по собственному опыту. Я тоже возмутилась бы, если мне вместо заказанного чая принесли бы другой, и не смогла бы спокойно и терпеливо ждать 40 минут, обязательно позвала бы официантку и попросила бы поторопиться, вежливо конечно же. Отзыв только на первый взгляд кажется с излишними придирками, думаю, придирки вышеперечисленные вполне заслуженные.

0
Более 3 лет назад
Nikky Марина

Не удивят, если заваривают зеленый чай, искренне веря, что это пуэр, ибо так написано на коробке. А вот хозяева, заказывая пуэр, намеренно покупают лабуду, чтобы сэкономить. Либо чаек уводится нас сторону, а посетителям заваривают абы что, надеясь, что большинство из них ни разу не пили данный чай и не смогут узнать о подлоге.
Я дома могу сварить лапшу с большим количеством мяса быстрее. Что у них там, электрическая плита, которую пора давно менять? Или газовая на экономной подаче газа?)

1
Более 3 лет назад
Ром

Не знаю, но уж в Санкт-Петербурге, могли бы и получше кормить, ведь не зря еще сам Алексашка Меньшиков - соратник Петра Первого, тоже с малолетства занимался продажей пирогов в разнос, отчего на улицах тогдашней столицы, значительно сократилось количество бродячих собак и кошек. А склонный к побоям сам царь, жестоко изводил всех казнокрадов, а тем более плохих рестораторов. Видимо все таки болотная вода из Санкт-Петербурга, вовсе не подходит для заваривания зеленого чая.

3
Более 3 лет назад
Profi

Всякое случается в местах общепита. Не повезло автору с заказом, он посчитал, что долго пришлось ждать. Хотя это не столовая быстрого питания и не привокзальная забегаловка, где меню состоит из пары блюд и их можно разогреть в микроволновке. Бывает, что приходится и сорок минут готовить. Жаль не удалось посмотреть на интерьер этого заведения и составить мнение, сколько в него было примерно вложено. Мне это всегда интересно, но из фото, кроме сосуда с чаем больше смотреть нечего.

2

Сайт отзывов © 2024