САЙТ ОТЗЫВОВ

Веселые истории о МЕГАФОН Отзывы



Более 4 лет назад
omlet

К моему сожалению, огромное количество людей из моего окружения пользуются услугами компании "МегаФон". Цены у них средние, качество услуг неплохое, пакеты услуг вполне сносные, но очень много проблем возникло за почти 5 лет пользования услуг. Сегодняшний мой отзыв будет состоять из нескольких историй, крайне весёлых и поучительных. Возможно, кому-то будет полезно и он подумает несколько раз, прежде чем обратиться к услугам данной компании.

 

 

История первая, которая повторяется периодически. Моя бабушка - человек пожилой, с техникой на "Вы", боится нажимать на кнопки в телефоне. Из-за того, что она иногда проверяет баланс, к ней на телефон приходят СМС-спам. Как уже можно догадаться, бабушка иногда может нажать на ответ. К сожалению, данный спам компания никак не контролирует. Думаю, такие истории повторяются далеко не в первый раз и не только у моих родственников и знакомых.

А вторая история произошла со мной. Купила новый телефон, была довольна как морж. Но вот буквально несколько месяцев спустя я не могла ответить на звонок, позвонить кому-то тоже не могла. Смс и интернет работали без проблем. Пошла в сервис, там проблем не обнаружили. В процессе личного осмотра поняла, что проблема в симке. Пошла в сервис компании МегаФон, там мне сказали что это "ошибка сотрудника, тариф изменили на корпоративный и в итоге Вам нужно ждать, когда Вам восстановят прежний тариф". История со сменами тарифов - очень длинная и достойна отдельного отзыва. Мне дали симку на замену, тарифы которой пришлось оплачивать со своего кошелька. После мне предложили приходить к ним и каждый раз заменять симку на новую и пользоваться бесплатными услугами в течении 14 дней. История с заменами продлилась почти 5 месяцев. Только после 10 звонков на горячую линию мне все восстановили. Все 5 месяцев мои контакты теряли меня и были вынуждены привыкать к новым номерам каждую неделю. 

Третья история так же вязанна со мной. Знаете опросы компаний, которые они периодически проводят? На протяжении нескольких суток сотрудники пытались вытащить меня на разговор. Но я это не люблю, к тому же, у меня былпериод экзаменов - каждая минута на счету. В итоге, во время сложного теста операторы вновь решили позвонит мне. Естественно, ко мне было привлечено максимум внимания, т.к. обычно мне во время учебы никто не звонит, звоню всегда я сама. Честно говоря, очень было интересно - почему же сотрудники такие прыткие когда им что-то надо от меня, а на мою просьбу восстановить мне мою сим-карту и прежни тариф, мне пришлось ожидать не один месяц, и даже не два?

Надеюсь, что данный отзыв будет полезен и Вы сто раз подумаете, стоит ли подключать МегаФон. Сама я уже очень хочу прекратить пользоваться услугами компании, но проблема создается в знакомых и росдвтенниках - почти все сидят на их симках. Придется искать хорошую альтернативу, или все-таки терпеть такие казусы. Возможно, кто-нибудь подскажет хороших поставщиков связи?

Благодарю всех за внимание!

 

10

Комментарии:

Более 5 лет назад
Лиза Михайлова

Забавные истории ) Спасибо, порадовали

3
Более 5 лет назад
Роман

Я тоже пользовался-активно Мегафоном. Подключал...

Более 5 лет назад
Даниил Школьник

У меня и МЕГАФОН и МТС, но первый все таки нравится больше. Сервис лучше.

1
Более 5 лет назад
Зимфира

С 2007 года пользуюсь услугами связи этой компании меня все устраивает. Несколько раз ходила менять тариф, ребята так и говорили зачем менять у вас он и так хороший зарезервированный.

0
Более 5 лет назад
Елена

Давно пользуюсь услугами Мегафон.В целом, всё устраивает,но периодически подключают разные платные опции.Смотришь,что-то расход большой.Заходишь в личный кабинет,а там-сюрприз...Платная опция,которую ты не подключал?!Отключишь и радуешься,что деньги больше списывать за нее не будут.Ведь каждый раз ходить в салон разбираться нет времени,да и ничего не докажешь.Был такой опыт.Еще в СМС предлагают какую-либо услугу,а ты не задумываясь нажал ОК.Все,попались голубчики, теперь платите денежки.Неприятно, конечно,но видимо у них принцип"с мира по нитке,голому рубаха" четко работает.Видимо,это выгоднее,чём потерять клиента.Не секрет,что многие из-за этих хитростей от них уходят к другим операторам.

0
Более 4 лет назад
Лина

У меня другой оператор, также был Теле2 и МТС. Честно сказать, я всеми не довольна. Не знаю, что у вас за город, что надо месяц ждать смены тарифа и симкарты. Я помню, когда Билайн постоянно сдирал ни за что деньги, то в тот же день в салоне мне настроили все. Так же оказалось, что у меня почему-то была подключена платная подписка. Отключила ее, а за интернет не wifi также исчезают деньги, если зайти на минуту.

0
Более 4 лет назад
Лиза

Заметила, что подключение платных услуг происходит тогда, когда появляется реклама и слово "да" и если телефон в кармане, а блокировки кодом нет, то услуга запрото может подключиться сама. Каждый оператор меня смог разочаровать, особенно своими невыполненными обещаниями. Например, у меня был безлимит на месяц по определенной цене и ненаговорив особо, чуть ли не каждые два дня баланс почти обнулялся.

0
Более 4 лет назад
Владимир

Все верно. Расчет идет на случайно нажатую кнопку. Нажал, а потом приходится искать способы отключения этого спама. От МТС давно избавился. От Мегафона тоже надо избавляться. Это два самых нечестных оператора. Перешел на Теле2. Тоже есть свои "сюрпризы". Грудой накапливается интернет-трафик, которым я мало пользуюсь. А поменять его на минуты нет возможности. Но все равно. Эта компания как то почестнее. Буду пытаться договариваться.

0
Более 4 лет назад
Jack M$

Действительно мегафон устраивает веселые истории )

0
Более 4 лет назад
Ольга

Я думаю, что такие истории могли бы произойти с любым оператором связи. Все без исключения хотят заработать, поэтому постоянно предлагают свои услуги в очень большом количестве. Сейчас без рекламы ни шагу не ступить. Просто я для себя сделала вывод, что надо четко контролировать все опции, которые у меня подключены, чтобы не допускать не нужного слива денег за навязанные услуги.

0
Более 4 лет назад
Ratibor

Привет, был у меня мегафон связь хорошая берет почти везде это + , на самом деле не все так когда проверяшь баланс он почему то ниже положеного . Впервые думал мне показалось ,подключил супругу к тесту связи "Мегафон" нам хватило и трех дней
понять что наш телефоный баланс, как то не совпадает с тарифным планом . Деньги за связь уходили больше положеного тарифа,
не подумайте что я тут наговариваю у всех свой выбор ,но мы с супругой решили поменять связь и очень довольны .

0
Более 4 лет назад
Марина

Благодарю за отзыв! Когда-то у меня была симка компании Мегафон, проблем со связью не возникало, но вот интернет мне их не очень подошел. Раньше пользовалась их модемом и симкой и интернет был очень медленный, часто отключался и долго загружались файлы. Поэтому сейчас уже не пользуюсь услугами Мегафон. Перешла на Билайн и не жалею об этом. Интернет работает отлично как на компьютере, так и на смартфоне, со связью проблем нет.

0
Более 4 лет назад
Посетитель

Все действительно так, как писали и в отзыве и комментариях, Мегафон стал мошенничать потихоньку.В августе посетил их головной офис с просьбой отключать мне все, что есть, даже смски, оставить на голом тарифе домашнего региона.Все равно, денежка списывается загадочным образом выше тарифа, а бегать туда каждый месяц и выяснять нет возможности.У нас Теле2 более котируется по честности и народ потихоньку переходят на этого сотового оператора.Для меня актуальна простая звонилка с мощным аккумулятором и большими кнопками и даже с такой умудряются подворовывать.

0
Более 4 лет назад
Человек

Здравствуйте, спасибо за весёлые истории!! Уверен, что такие истории приключаются не только с Мегафоном, но и с другими операторами. Подобие первой, рассказанной вами истории, произошла, причём неоднократно, с моей бабушкой, а ей кстати восемьдесят восемь лет будет. Зрение, как понимаете, уже не то, да и с мобильным на "вы". И спамеры хитрее делают - там где ты нажимаешь на кнопку просмотра сообщения, уже стоит кнопка "ок" и нажимая её ты активируешь какую либо подписку.

0
Более 4 лет назад
Марианна

Да с любым оператором могут произойти не менее интересные истории. У моего близкого человека подключилась вдруг интересная подписка с анекдотами. Очень весело было, списали 150 рублей. Но хорошо, что еще вернули. Но человек пожилой бы сам не разобрался что к чему. Хорошо, что я помогла в этом. Не знаю, на что рассчитывают операторы. Неужели мало им прибыли, что всяким образом исхищряются и уже не знают что придумать, как бы лишнего списать. То погода, то анекдоты, то тариф дорожает..

0
Более 3 лет назад
Светлана

Здравствуйте, спасибо за полезный отзыв. Я тоже пользуюсь Мегафоном, и периодически сталкиваюсь с их фокусами. Хочу заметить, что они очень любят присылать спамные СМСки со ссылками, зайдя по которой обнаруживаешь, что тебе подключили ненужную услугу.
Поэтому я их СМСки даже не открываю.
Нужно заметить, справедливости ради, что этим грешат большинство операторов. Что касается Билайна, он даже без СМСки тупо подключает ненужные услуги и скачивает за них деньги.
Поэтому, все ж Мегафон предпостительнее.

0
Более 3 лет назад
Света 81

Эти смски на которые можно нечаянно надавить просто огромная и наглая проблема. Мне у родителей постоянно приходилось отключать эти платные подписки, снимали в сутки нехилую сумму.Потом просто заблокировал их обе симки и ушли от мегафона. Сейчас загрузила себе личный кабинет от их номеров и постоянно контролирую платные подписки и денежки закидываю. Ладно мы, кто молодые еще, сами якобы виноваты, если подписались, а пожилых обманывать так конечно жестко. А многие ведь не разбираясь платят и платят просто так деньги.

0
Более 3 лет назад
Роза

Весьма занятный отзыв :))) Моя мама тоже была на Вы с телефонами, смартфоном пользоваться не умела вообще. Но она попросила брата подарить ей смартфон, хотела догнать своих модных детей)) Хорошие были времена, эх...
Да уж, сочувствую автору отзыва, но истории смешные, впервые читаю о том, что замена сим-карты превратилась в целое приключение и длилось аж 5 месяцев, браво автору за терпение. Вся моя родня любит оператор связи билайн, поэтому я очень понимаю каково это, когда вся родня на одной стороне и тебе приходится пользоваться тем же оператором, что и они.

0
Более 3 лет назад
Nikky Марина

До конца не ясно, почему к клиентам мобильной связи у всех операторов некомпетентное отношение, ведь сегодня можно и без мобильной связи обходиться? Думаю, вскоре мобильный интернет от операторов тоже отпадет, можно будет цеплять на улице от кафешки к кафешке бесплатный вай-фай, ну а дома и на работе использовать "чисто интернет" от роутера, и не от "Билайна" или "Теле2".
"Мегафон" недешево вкладывается в рекламу, привлекая популярных личностей, при этом услуги предоставляет, как видно, плохо, и я опять логики не вижу, им что, и так хватает денег?)

1

Сайт отзывов © 2024