![]() |
![]() Эсма СпахичВсем доброго дня. Хочу поделиться своей попыткой сэкономить. Я езжу поездами дальнего следования как минимум раз в году. На электричках - значительно чаще. Поэтому идея уменьшить стоимость билета показалась мне интересной. В целом идея бонусной программы не Нова и довольно проста. Регистрируется в приложении, тебе присваивается индивидуальная карта, на которую "капают" баллы. За регистрацию ещё и дарят 500. В общем-то, только "приветственные" у меня пока и висят.
При оформлении на экране появляется стандартная форма:
Девушка представилась и попросила ожидать, пока она уточнит информацию. А спустя час объявила, что завершает диалог на основании того, что я ничего не пишу!
Одно могу сказать точно - зарегистрировать две прошедшие поездки у меня не получилось. Мелочь, конечно, но если такой вариант не работает, зачем обманывать в описании программы? Справедливости ради отмечу - после регистрации в программе я больше никуда не ездила. Поэтому оценить, насколько легко оформить билет, уже имея бонусную карту, не могу. Попробую еще пользоваться этим приложением. Возможно, смысл все-таки есть. |
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023
Комментарии:
Старые
Новые
Популярные
inna
У меня есть этот ржд-бонус, уже "натикало" на полноценный билет, только я никуда пока не собираюсь, и скорее всего эта скидка пропадет... да и эта скидка на плацкарт, как я поняла, не распространяется, а мы обычно плацкартом ездим.. ну и мне не нравится политика ржд, собираются вводить биометрию, везде камеры натыканы, рамки эти стоят везде.. так что я лучше дома посижу..
Наталья
Честно говоря, я не понимаю смысл введения биометрии. Уже недостаточно человека идентифицировать по его паспортным данным? Может скоро нам уже и паспорт не понадобится, и Конституция, защищающая право на личную жизнь и неприкосновенность. По сути, с введением этой биометрии, мы все становимся потенциальными преступниками, к которым нет доверия. Раньше откатывали пальчики только у них.
inna
Смысл всего - тотальный контроль и управление людьми, лишение Богом данной свободы. Это добровольный или добровольно-принудительный выбор каждого.. Примут почти все...
Эсма Спахич
А Вы только новые поездки регистрировали? В смысле, применяли бонусную карту, оформляя билет? Просто, насколько я поняла, проблема приложения именно в "зачете" предыдущих поездок в интервале 30-120 дней. Не столько жалко этих копеечных баллов, сколько непонятно - если не работает, зачем обещать?
Если скидка не распространяется на плацкарт, в ней действительно мало смысла - слишком уж дорого обходятся другие варианты. Да и плацкарт последнее время недешев. У меня знакомые компанией ехали на сплав - выяснилось, что дешевле заказать микроавтобус и оплатить его, чтобы сопровождал в течение всего отпуска, чем купить самые дешевые плацкартные билеты туда-обратно.
Эсма Спахич
Насчет биометрии пока не слышала, но ее введения не понимаю и не поддерживаю.
А по поводу рамок - это какой-то кошмар. Бесконечные проверки, в вокзал с тяжелыми рюкзаками нормально не зайдешь. Как-то нас заставили распаковывать вёсла, потому что они "похожи на оружие" (интересно - чем?!). Но больше всего добивают рамки и проверки на выходе из пригородных поездов. На входе тебя просканируют рамкой, встретит контролер на входе в вагон, за два часа поездки четыре раза проверят билеты и на выходе их снова проверяют.
Самое интересное - для этих бессмысленных и беспощадных манипуляций непомерно раздут штат сотрудников. И оплачивают их "труд" именно с постоянно растущих в цене билетов.
inna
я, честно говоря, не знаю, как оно там копится, оно просто лежит себе в аккаунте, эти баллы, и все... какие-то опросы прохожу от них, баллы добавляются.. баллами ни разу не пользовалась, а ездили мы год назад.
Кармэн
В бонусной программе я совсем недавно, но успел накопить немного и уверен, что мне это пригодится в дальнейшем. Конечно от регистрации меня останавливало некоторое сомнение, но рискнув я не пожалел о содеянном. Немного сэкономить всегда радует!
Читая отзывы и комментарии видно, что люди с недоверием относятся к бонусной программе и это понятно. Тем кто очень редко ездят на этом виде транспорта может и не пригодится программа лояльности, а вот тем кто на постоянной основе ездит, может рассчитывать на небольшой приятный бонус.
Регистрация простая и не требует огромной тратя времени и энергии. Всего- то ввезти электронную почту, придумать ник и пароль, а далее прикрепить вашу карту выданную РЖД в электронном виде прикрепить к личному кабинету. Все поездки будут автоматом начисляться на счет. И все!
1 балл= 3,36 рублей, это крохи конечно, но в накопленном состоянии будет виден результат вашей экономии за месяц. Естественно. чтобы совершить поездку за баллы, необходимо накопить минимальное их количество и вперед. Если билет купленный за бонусы приходится сдавать. то они возвращаются на счет обязательно. Только важно помнить, что не менее 8 часов до отправления.
Пусть программа и не совершенная, но очень полезная для меня.
Novice
Проверки нужны, только настоящие, а не ради галочки. Потому что я пару лет подряд ездила в Челябинск, в фирменном поезде. И за эти несколько поездок, чего только не увидела. И пьяных, которые в поезде бухали как не в себя. А потом угрожая жизни требовали поменяться с ними местами. Среди ночи!
И воровство, и избиение. И ножи в крови.
Причём явно не ржд. Все заканчивалось выводом буяна с нарядом полиции, и естественно задержкой в пути. В связи с опросом по вопросам кражи, и крови. И это фирменный поезд. И 5 тысяч за билет. Боюсь представить, что творится в обычном. Бррр.
Что касается приложений, у меня таких нет, потому ничего не могу сказать. Я с фикс прайс не могу разобраться. Куда уж мне жд. Тем более я езжу теперь раз в год по обещанию. Но информация интересная. Спасибо.
Эсма Спахич
Вам действительно не повезло. Всю жизнь езжу в самом дешевом плацкарте. Самое неприятное воспоминание - как в далекие 90-е камнем с улицы разбили оконное стекло. Никто тогда не пострадал, окно задернули шторкой и так ехали дальше. Но жуткий сквозняк в этом климате по ночам - те еще ощущения (поезд на Владивосток).
Но что интересно, иногда жалобы пассажиров просто удивительны. На нас как-то набросилась агрессивная женщина средних лет за то, что мы в час ночи пытаемся разложить вещи на багажные полки и под койки - спать ей мешаем. Почему-то тот факт, что станцию Зима поезд проходит именно в час ночи, зашли люди с маленькими детьми и сами хотят быстрее лечь спать, эту дау не смущал.
Оксана
Бонусной программой РЖД пользуюсь с 2019 г. Хотя и езжу не ежегодно. С тех пор условия поменялись. Раньше баллы сгорали, если ты не совершил в течение года поездку. Сейчас они сохраняются. Условие ежегодных поездок отменили в пандемию, когда все по домам сидели. И пока так и оставили.
Одно время было надо было самому вносить свой билет на сайт "РЖД Бонус" через 10 дней после поездки. Это очень неудобно! Сейчас снова вернули возможность при покупке билета на поезда дальнего следования (не на электрички!) на сайте сразу вводить номер своей бонусной карты и бонусы начисляются автоматически. А при покупке в кассах надо кассиру этот номер назвать.
Бонусный билет я тоже уже покупала. Его можно приобрести только в купе. Но билет не будет совсем бесплатным. Оплачивается постельное белье. Так что мы с мужем из Москвы домой ехали практически бесплатно.
Стоимость билета за баллы рассчитывается в зависимости от расстояния. Например, от Самары до Москвы билет стоит 6000 баллов, а до Санкт-Петербурга - 12000 баллов.
Кроме того, баллы можно подарить. Если не хватает баллов, можно написать заявление на перенос своих баллов на другого, чтобы купить за бонусы хотя бы один билет. И вдвоем поехать по цене одного билета. Выгодно! Особенно тем, кто ездит постоянно в командировки на поезде. Баллы начисляют за поездки, а потом их можно перекинуть на других членов семьи для совместной поездки.
Так что я программой довольна, пользуюсь. Надеюсь, что ещё удастся накопить на бесплатные билеты.