![]() |
![]() ЛюдмилаУдачное название «Насяня» для магазина детских товаров. Это часть рекламной стратегии и к выбору к которой супруги Рябовы подошли ответственно. Легко воспринимается на слух и от которого у малышей и родителей появляются положительные эмоции. Продуманное оформление витрины, мимо которой не пройдет потенциальный покупатель, заглянет обязательно в этот небольшой по площади магазин. Правда, заглянула в интернет-магазин посмотреть цены, они очень заоблачные и со скидками, вряд ли представляется возможность бюджетному покупателю купить детские вещи или игрушки здесь.
А вот насчет покупок игрушек детям, надо ли их покупать. Обратила внимание, как бабушка двух замечательных внуков, и у которых игрушек завалено до потолка, они в них практически не играют, ну может минут 10 после покупки. Но, с удовольствием подключаются, когда мы создаём домашний театр-экспромт и переделываем народные сказки для коротеньких импровизаций –мы с увлечением распределяем кто из нас волк, кто колобок, баба, дед ну и так далее. Также нравится им лепить, рисовать, высаживать вместе на балконе наш огородик и помогать готовить и т.д. |
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023
Комментарии: