До этой игры я вообще не знал, что такое бояться играть в игры. Хотя я конечно слышал о знаменитых игровых ужастиках, но самому как-то испробовать их на себе не доводилось.
И вот попалась мне на глаза игра со странным названием: "Амнезия: Ловушка для свиней" (в русском переводе). Меня это название очень сильно заинтриговало и я купил этот нелицензионный диск (на нём было ещё несколько любопытных игр).
Загрузил игру на компьютер и начал играть. И с первых же минут был приятно удивлён насколько она мрачная.
Нужно отметить, что это вторая часть (несвязанная с первой), но я до сих пор не играл в "Призрака прошлого" (которая вышла если не ошибаюсь в 2010 году), поэтому для меня эта короткая серия игр была в новинку.
Как только ты начинаешь играть в эту игру, ты моментально погружаешься в тягучую, мрачную и неприятную атмосферу. Удивительно, по сути в ней нет ничего страшного, но то как она давит на сознание человека - просто невероятно. Каждый шорох, скрипы и твои собственные шаги, создают впечатление, что за тобой постоянно кто-то наблюдает и если ты хоть на секунду задумаешься или расслабишься на тебя тут же нападут. И самое страшное - ты не понимаешь кто?
Не знаю будет ли такой же эффект, если проходить в первый раз эту игру сейчас. Думаю всё зависит от конкретного человека. Если вы любите поразмышлять, докапываться до истины, тогда эта игра для вас.
Она даже не совсем хоррор, а скорее мрачный детектив с мистическим уклоном в которой игроку отводиться главная роль. И в эту роль начинаешь очень быстро вживаться, словно ты актёр, а эта игра - твой театр.
Разработчикам удалось создать игру в которой игрок сам начинает пугать себя. Здесь почти всё время чувствуешь напряжение, которое люди инстинктивно ощущают в тёмном лесу, в заброшенных особняках и в других неприятных и незнакомых местах, если оказываешься там абсолютно один.
Конечно опять же всё зависит насколько человек чувствительный. Я отношу себя к людям со средней психикой. Мне обычно не настолько страшно в таких играх, чтобы бросать их после сорока минут прохождения и никогда к ним не возвращаться, но я и не обладаю нулевой чувствительностью (иначе играть в хорроры не имело бы совсем никакого смысла).
Наверное есть люди которым в этой "Амнезии" будет скучно. Им нужен другой страх - примитивный, животный и реальный. Например, когда за тобой гонится разъярённый медведь-гризли. Это игра не про это.
Здесь на первом месте сама история. Она по мере прохождения становится всё более ужасной и неприятной. И к финалу игры вы настолько пропитываетесь её "грязью", что чувствуете настоящее облегчение, когда всё закончится.
Но подробнее о сюжете. Вы играете за некоего мужчину по имени Освальд. Он просыпается в каком-то странном большом особняке. И совершенно ничего не помнит и не понимает. Всё вокруг его пугает, и этот страх удивительным образом передаётся игроку.
Я поиграл в неё первые пол часа и с облегчением выключил, настолько на меня сильно давила вся эта тяжёлая атмосфера. Но мне было любопытно, что же случилось с этим человеком и поэтому я возвращался к ней снова и снова.
Самое неприятное в этом сюжете то, что в центре этой истории находятся дети, которые куда-то пропали и Освальду кто-то постоянно названивает и говорит, что им осталось жить совсем немного. Ему нужно быстро их найти, иначе будет слишком поздно.
Опять же кому как, но на меня это действовало очень сильно. Я словно бы стал переживать за этих детей, как за реальных людей или даже своих детей. Очень странный эффект производит эта история.
Каждая сильная тряска дома, мрачные записки, дети-фантомы бегающие то там, то сям и их молящие призывы о помощи к своиму отцу.
Эта действительно очень сильная игра, которая может дать игроку те эмоции, которые перестали давать большинство современных фильмов ужасов. Но только если действительно настроиться на эту тягучую, мрачную и неприятную атмосферу. В эту историю нужно верить как в хороший фильм.
Думаю, для игроманов и любителей хорроров отзыв получился очень даже емким и содержательным. Себя ни к тем, ни к другим не причисляю) Опыт игр закончился на приложении "Bubbles", в котором залипала во время декрета, а после просмотра фильма "Проклятие монахини" несколько дней было страшно ночью идти по всяким необходимым делам))) Для меня игры- бессмысленная трата времени, уж извините. Тратишь много времени, эмоций просто впустую. Гораздо интереснее найти любимое дело, увлечение и добиваться в нем мастерства и результатов. "Что наша жизнь? Игра!"
Отзыв о заработке на Ютубе я как-нибудь напишу. А то что игры это пустая трата времени, в общем соглашусь. И они даже чём-то вредят человеку. Моим детям я например не разрешаю играть в видеоигры, потому что считаю в них много негативных моментов и детям не стоит испытывать их на себе. Но ведь и фильмы и телевидение тоже пустая трата времени. Там тоже полно негатива, разврата и очень неприятного и хитро скрытого контекста. Но тем не менее люди разрешают своим детям, даже очень маленьким это смотреть. А что больше навредит ребёнку: например игра в симулятор футбола или боевик в стиле "Форсаж" - большой вопрос.
Добрый день! На фотографиях ничего не видно, но есть устрашающая таинственность. Конечно, играть в игры-пустое времяпрепровождение и, если фильм длится определенное количество времени, то игра может затянуть. Конечно, фильмы также могут просто быть бесполезными, а могут и поучительными и развивающими кругозор. Детям же нельзя смотреть страшное кино и играть в жестокие игры, поэтому выбор между игрой и кино не тот. Все зависит от сюжета видео и от этого надо отталкиваться
Соглашусь, что игры - это пустая трата времени. Но иногда, это небольшой выход для тех людей, которые очень устают на работе и просто хотят немного отдохнуть. Поясню почему. Дело в том, что когда человек играет в видео игру, он полностью сосредоточен на самой игре, поэтому посторонние мысли в голову не лезут, и человек может от них отдохнуть. конечно, такой практикой желательно заниматься максимально редко, чтобы игр не вызывали привыкания или зависимости, что нередко бывает.
Я могу сказать так, что я вообще не любитель всякого рода игр, а тем более таких где начинаешь переживать и пугаться . Судя по вашим фото, действительно, мрачные, темные, жуткие стены не будут придавать веселья. Если уж и играть, то играть ради наслаждения, удовольствия, с азартом , а не труситься перед экраном. Неизвестно еще, как бы я спокойно спала после такой игры. Может быть иногда и надо играть, если это нравится, Но не так часто и не в пугающие игры. Психику нужно беречь
Horror это отдельный жанр , он затронул литературу , кинематограф и даже музыку намного раньше компьютерных игр. Книги Эдгара Алана По и Говарда Лавкрафта больше ста лет назад находили своих поклонников и до сих пор ценятся. В моём безмятежном детстве такие тексты можно было прочитать только в виде самиздата и я до сих пор помню какую они вызывали волну эмоций. Недостаток адреналина вызван повседневной рутиной , особенно ярко это выражено у подростков. По моему мнению пусть ребёнок получит его играя в компьютерную игру , чем прыгая с одной многоэтажки на другую , или катаясь на крыше электрички.
Я давно о таком слышала! Мой брат постоянно играл в эту игру. И я немного увлеклась ей. Этого увлечения хватило не на долго. Быстро забросила. Не очень люблю марочный стиль и цвета. Унылости мне хватает и в жизни, а игра создана, чтобы отдыхать. Я предпочитаю, что-нибудь более позитивное и доброе. Сюжет у таких ужастиков у всех подобный и скучноватый, на четверку разве что. Вот бы придумали достойный сюжет, тогда бы игроков стало больше р десятки раз.
Полезная информация! Творческого вдохновения вам!
Если и бывает скучный сюжет в мрачной игрушке, то там визуальный ряд и аудиоряд сами ценны, как и возможность искать и думать, что делать далее. Меня вот не цепляет захватывающая история, если это будет какая-нибудь инди-игрушка, рисованная на тетрадном листе. А пусть игра будет просто бродилкой и квестом без шутера и даже вообще никаких боев, но прорисовка на высшем уровне, а тем боле сайунд, такую пройду, тем более ожидание, что биться все-таки придется, не покидает, и это игре в плюс)