САЙТ ОТЗЫВОВ

Али Экспресс 2



Более 4 лет назад
Владимир

Здравствуйте, уважаемые участники клуба-сайта отзывов! С прошедшими Вас новогодними праздниками! Осталось только нам встретить "старый Новый год"! Как и обещал ранее, хочу поделиться информацией о том, как я заказал и получил, наконец-то свой заказ из Китая. Свой смартфон "Уле-фон Армор Х5" на Али Экспресс.

Посылку забрал на почте 8-го января. Пришло СМС оповещение и на мою е-майл почту пришло письмо о доставке и возможности получить посылку. Посылку я отслеживал сразу после того как продавец, наконец-то его оформил. А оформлял его он почти 10 дней! На мои вопросы в задержке отправки он вежливо отвечал, что заказов очень много, товар пользуется большим спросом, просил не волноваться и еще немного подождать. Отслеживал я заказ как на сайте Али Экспресс, так и на сайте международных почтовых отправлений, по трек-номеру, который сразу мне прислали после оформления заказа.

Таким образом, давайте посчитаем вместе. Заказ я оплатил 3-го декабря. Получил посылку 8-го января. Итого, получается ровно 37 дней. Уже неплохо, если учитывать предновогоднюю суматоху, и то, что посылка шла аж из Сингапура. Бывшей колонии Англии. Заказывал я у продавца-официального представителя фабрики на которой эти самые улефоны и производят. По-видимому, фабрика как раз и находится в Сингапуре.

Рапаковав посылку, увидел я следующее. Ну, во первых, сама коробка не помятая, как это обычно бывает, а вся целая. Внутри тоже все аккуратно упаковано в мягкие обертки и все без следов механических повреждений. Это порадовало. Сам смартфон тоже весь целый. В заводской фирменной коробочке. Зарядное устройство, юсб кабель, книжечка с инструкциями, функционалом и даже с гарантийным талоном,- вот, что важно и интересно!

Действительно, при заказе я добавил себе опцию гарантийного обслуживания на год. С подробными указаниями условий. Где и как это будет происхдить в случае необходимиго гарантийного ремонта. Но я посчитал это не более, чем маркетинговый приемчик. Мол вот как у нас все надежно и продумано.

 Сам Смартфон-улефон показался несколько тяжеловат и увесист. Как-никак брутальная мужская модель. Общим весом 240 грамм. Весь в прорезиненном корпусе. С резиновыми заглушками всех технологических отверстий. Корпус собран вроде бы на совесть. Резиновые вставки по бокам на шурупиках, все камеры прикрыты прозрачными щитками. В общем, придраться, пок не к чему. Защитная пленка тоже была в комплекте. Даже с огнеупорными свойствами. Я ее сразу рапаковал и наклеил на стекло смартфона. Встала на место "как родная"!.. Лучше сразу это сделать. Пока нет пыли и царапин.

Что же получил я по всем заявленным характеристикам? В итоге, вот уже третий день, изучаю исследую, загружаю, испытую,- "полет пока нормальный". Заявленная конфигурация памяти, 3Гб РОМ и 32 Гб РАМ, похоже, соответствует действительности. Все программы, приложения, соц. сети встали без проблем. Аккумулятор 5000 мАч, тоже похож на правду.

Кстати, аккумулятор встроенный, и похоже, что именно он составляет до половины веса устройства. При получении проверял смартфон на заряд. Было 75% заряда. Зарядил до 100% очень быстро. За каких то 5 минут. Зарядное на 2 ампера. 

Подводя итог всему вышесказанному, могу сказать, что я остался доволен. И скоростью доставки. И ценой и функциями приобретенного товара. Я получил то, что хотел, без особенных затрат. Ни по времени ни материальных. Такой смартфон потянул бы у нас в Красноярске на 9-11 тыс. рублей. Даже с учетом всех новогодних акций и распродаж. Заплатил я за него 5940.

Был, только один момент во время ожидания. Как известно, продавец на продажном лейдинге товара заявляет примерную скорость доставки. Было заявлено от 24 до 29 дней. Доставка бесплатная. Я продлевал, в связи с задержкой,  сроки защиты покупателя. Думал, а вдруг задержка затянется От этого зависит, в случае непредвиденных ситуаций, возврат товара или денег. На это, продавец, опять же мягко, пояснил, что правилами сайта Али Экспресс, предусмотрена защита покупателя до 60-ти дней. А потом уже открывается "спор".

И еще один момент, на который, хотелось бы обратить внимание. Оказывается продавцы не гарантируют от возникновения возможных проблем при прохождении таможенных коридоров. Эти возможные издержки оплачивать придется покупателю. Об этом так же прямо написано в условиях и правилах пользования услугами сайта Али Экспресс. Читайте внимательно правила.

Хитрые и продуманные китайцы! Везде подстраховались. Я поначалу было, возразил продавцу. При пререписке сказал ему, что это его проблемы, т.к. мне, при оформлении заказа, об этом никто и ничего не сообщал. На что он мне опять прислал скриншот с условиями договора. Мол, если повезет, то пройдет все и так. Мол таможня проверяет все методом "научного тыка". Выборочно. Если повезет, то все будет нормально. Но может и не повезти...

Вот так как то. Заказывайте товары на Али Экспресс, господа! Я не рекламирую, и не агитирую. Рассказал, все как есть. Читайте внимательно все условия и нюансы договора. Буду рад, если моя статья, кому-нибудь,  да поможет в реальной жизненной ситуации. Всех благ Вам! 

 

2

Комментарии:

Более 4 лет назад
Юлия

Добрый вечер , хочу поблагодарить вас за ваш отзыв он очень полезен для многих из нас , ведь большенство современной молодежи приобретал хоть раз в жизни какой либо товар в данном приложении . Думаю многие из нас столковался с проблемой с товаром пришедшим из данного приложения , такая беда не прошла мимо и меня , заказывала триметр на али и что в итоге , спустя 3 месяца он кое как пришел , открываю коробку и наблюдаю что товар совсем не соответствует заявленному описанию продавца , Сразу же открыла спор с продавцом о том что ы вернули деньги но на что мне ответили - тогдаприсылайте товар обратно . я вообще не знаю как мне его обратно прислать и т д вообщем там все оч замудрено было легче оставить все нежедли судиться с ними . В любом случае большое спасибо за ваш отзыв , мы с вами морально ахах)

0
Более 4 лет назад
Bela

Благодарю за ваш отзыв. С Почтой России такие истории происходят постоянно. У меня была более приятная история. Заказала планшет, ждала от алика его 1,5 месяца. В процессе трекинга видела, что посылку завернули из-за превышения веса. Написала продавцу, мол, что происходит. Он написал, чтобы открывали диспут. Я думала все, денежки тютю. В итоге продавец сразу согласился на возврат, а сам написал, что товар можно заказать снова и он придет быстро. Решила рискнуть. В итоге все пришло за неделю.

0
Более 4 лет назад
Kapec Alina

Рада, что вы получили свой улефон в краткие сроки и в целости и сохранности. Честно говоря часто заказываю на Алике разные нужные предметы, но вот заказывать смартфоны или другую технику как-то не рискую. Мало ли, что может случится. Вдруг продавец окажется бессовестным и вместо смартфона придет кусок кирпича. Доставка зависит и от вашего местоположения. Мне лично всегда пишут, что доставка в течении месяца, а приходит черед два месяца, а то и через три. Не знаю, почему так.

0
Более 4 лет назад
Goslin Mila

Я уже писала, что у меня с Алиэкспресс отношения просто не сложились, поэтому я там заказывать ничего не хочу. Ждать три месяца и получить бракованный товар. А потом еще открыть спор и долго и упорно доказывать, что не ты виноват. Ну и как итог еще до 45 суток ждать возврат денежных средств. Я просто поняла, что на этот интернет-магазин надеяться нельзя. Либо просто мне так крупно не повезло. А еще общаться с ними не очень удобно, делают вид, что не понимают и приходится несколько раз искать слова, чтобы описать проблему

0
Более 4 лет назад
Ведемеская Екатерина

Я иногда делаю покупки на Аллиэкспресс. Но заказ смартфона с Аллиэкпресс для жителей Беларуси невыгоден, так как если покупка будет дороже 22 евро за единицу товара, надо будет заплатить пошлину. Совершенно верно, продавец за это ответственности не несет. В каждой стране свои лимиты и пошлины для посылок. Гарантийное обслуживание, на мой взгляд, очень сомнительная опия. Как, каким образом и где будет происходить ремонт смартфона, если возникнет в этом необходимость.

0
Более 4 лет назад
Лада

Алиэкспресс сейчас настолько популярен что, пожалуй каждый второй хотя бы раз что - то там заказывал. Единственное, что меня не устраивает, это слишком долгое время ожидания посылки. За это время можно успеть несколько раз передумать и усомниться в необходимости приобретаемого товара. Либо за это время где - то нашелся более дешевый и выгодный вариант. У моих знакомых бывали такие случаи. А заморачиваться потом с возвратом не каждый готов, и совесть не позволяет, если откровенного брака нет.

0
Более 3 лет назад
Мария

В последнее время очень редко пользуюсь услугами данного магазина. Продавцы сделали платную доставку на дешевые товары. Они порой не приходят и стоят дешевле, чем сама доставка. Многие товары отслеживаются только в Китае. Полное отслеживание касается только дорогих покупок. Не все приходит достойного качества, а чтобы оформить возврат и вернуть деньги придется потрудиться. Нужно будет доказать продавцу, что посылка действительно не дошла. Как правило он просит подождать месяц, а потом еще.

0
Более 3 лет назад
Nikky Вероника

"Улефон" - как-то по-фински звучит))
Согласна насчет доставки, пришло быстро! Но и затягиваться с "Али" тоже может очень долго, наверное тем хорошо, кто поближе к Китаю живет))
Продавцы и не могут обещать, что тот же смартфон таможня пропустит. Они просто знают, что можно отправить к нам, но возможны проблемы, о чем площадка и сообщает сразу. Сейчас видела, как на французской таможне застряли посылки с натуральными травами и маслами, а эти товары из магазина уже несколько лет заказывали без проблем, а вот, таможня тормознула.

1
Более 3 лет назад
Роза

Да, с алиэкспресс посылка действительно идет очень долго, дольше месяца уже долго, другое дело если посылку приходит за неделю, или даже за две. Помню, мне в подарок заказ оформили, а он шел около 2 месяцев, пришел когда я о нем уже и забыла.
Про смартфон "Уле-фон Армор Х5" читаю впервые, название прикольное :) Напомнил про Порфавор миа мор))
На картинке действительно брутальный и мужской смартфон, я бы такой не купила, уж больно мужиковато выглядит.
Цена смартфона понравилась, 5940 рублей совсем не плохо.

0
Более 3 лет назад
Сергей

Я вообще разочаровался в этом сайте. Уже в который раз делаю заказ, а они ничего не присылают, приходиться открывать спор и возвращать деньги обратно. Очень сильно испортился данный интернет магазин, особенно доставка. Если раньше я думал, что это единичный случай, то со временем, когда мне не приходил четвертый заказ подряд, понял, что это уже закономерность. Хорошо, что есть другие интернет магазины, которые пока что не подводили с доставкой заказов. Может быть AliExpress исправятся в ближайшее время.

0

Сайт отзывов © 2024