![]() |
![]() Игорь СергеевичХочу рассказать об курсах сетевого продвижения контента и различных услуг, организованных неким Александром Серебряковым. В поисковике нашел о нем много всякой разной информации. Если кратко, то основная суть его персонального бренда сводится к следующему. Работать он начал в сфере интернет-маркетинга с 2002 года. В некоторых источниках про него сказано, что сотрудничал с некоторыми известными брендами, среди которых, например, Билайн, Ростелеком, РИА новости, Бизнес Молодость. Серебрякова называют автором и спикером множества мастер-классов, семинаров и курсов. В настоящее время Александр занимается подготовкой SMM-специалистов для дальнейшего трудоустройства в компании. А также сотрудничает с известными блогерами и селебрити. Кстати, среди именитых популярных фигур называют Гусейна Гасанова, Сергея Романовича, Армана Давлетярова и Марию Солодар. Вот насчёт последней интересно. Про Солодар - украинскую блогершу и завсегдатую любых тусовок, которую стали сравнивать с нашей Бузовой - ходит противоречивая слава, скорее негативного характера. Как говорится, скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты… Впрочем, ладно, не будем торопиться с выводами. ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ АЛЕКСАНДРА СЕРЕБРЯКОВА У Серебрякова есть официальный сайт, причем, пока искал про него инфу, наткнулся на несколько похожих друг на друга сайтов, где в основании лежит его имя, написанное английскими буквами. Сейчас его официальный сайт выглядит вот так: alexacademy.ru.
Дизайн сайта выполнен в спокойных и миловидных тонах, основной цвет в гамме фиолетовый. Если другие онлайн-школы предлагают свои услуги в агрессивной манере и используют яркие цвета, сбивающие с толку, то сайт Александра Серебрякова делает это более тонко, мягко, создавая комфортные ощущения, чтобы человек проникся заботой и более менее жизненными перспективами, которые обещает академия Серебрякова. Он предлагает в первую очередь научиться продвигать коммерческие продукты через социальные сети. В отличие от других руководителей онлайн-академий, где сразу начинают говорить о интернет-маркетинге, веб-дизайне, таргетированной рекламе и всем таком, наш товарищ обещает использовать трафик социальных сетей для поиска нужной аудиторию и привлечению клиентов. На сайте Александра Серебрякова можно найти модули курса, который, кстати, начинается чуть больше, чем через месяц, а если точнее 14 декабря уходящего года. Красивую дату выбрали,ничего не скажешь, канун восстания Декабристов. Наверняка, очередной маркетинговый ход, чтобы заманить побольше публики. Когда имеешь дело с такими субъектами, как Серебряков, надо уметь быть начеку и любую, казалось бы, незначительную деталь подвергать проверке или по меньшей мере сомнению.
Вообще мнение у меня о товарище Серебрякове складывается в целом, какое-то странное, двоякое. То, что сотрудничал, а может до сих пор поддерживает связь с Марией Солодар, наводит на определенные мысли не в его пользу. Однако он по сравнению со многими своими, так сказать, коллегами по ремеслу, производить нормальное впечатление. Я и никто из моих знакомых не имели дело с его курсами, хотелось бы узнать мнение со стороны. Это - одна из причин, почему я публикую здесь свой отзыв, и эта причина главная. Но пока я не получил ваши комментарии, продолжу делиться с вами впечатлениями. Выглядит он как инопланетянин, весь такой отстраненный. Предлагает бесплатную краткую серию уроков и пособие, как выйти на доход 60 тысяч рублей в месяц. Не знаю, стоит ли ему доверять, он предлагает реалистичные результаты обучения, но меня смущает то, что это все может оказаться просто красивой картинкой. |
САЙТ ОТЗЫВОВ © 2023
Комментарии:
Старые
Новые
Популярные
Светлана
Не ну, какой-то он у вас действительно мутный и странный. Я так понимаю, автор хоть и сомневается в своём решении, но склоняется скорее в сторону согласия с методикой Александра Серебрякова. Между тем не он один предлагает задействовать социальные сети как основной канал продвижение и поиска покупателей. Сейчас же у всех Инстаграм и другие сети. Так что по этому критерию он и не выигрывает, а образ у него все же мутный. Не советую вам с ним связываться. Обратитесь лучше к администрации сайта, они вам предложат то, что надо для работы в сети.
Ариана
Мое мнение не отличается большой моралью и можно считать его вредным советом. Если есть возможность на этом сайте скачать эти три урока бесплатно и ещё какой-то там чек-лист, то хватайте их и уходите с сайта. Как говорится, дают - бери, бьют - беги. Раз он сам вам предлагает, берите и пользуйтесь. Заодно почитаете, посмотрите, что интересного там, и уже примите точное решение, надо ли вам оно. На сайте внизу страницы можно найти мотивирующие видяшки и интервью с Серебряковым. По-моему, он набрасывает на себя пуха.
Lady
Говорите, социальные сети развивать, значит, чтобы потом их использовать для привлечения клиентов, а затем и звон чеканных монет. А вы видели социальные сети, где его бренд представляют. По мне так большое различие между этими соцсетями и их состояние о многом говорит. Группа Серебрякова ВКонтакте уже больше года пустует, и новых постов на ней не появляется. Число подписчиков всего-то 667 человек. Зато Инстаграм так красочно вылеплен, на всех обложках постов и сторисах он, красавец. Неудивительно, что при такой харизме у него целых 15 тысяч подписчиков.
Хима
Вот-вот я хочу продолжить комментарий предыдущего оратора, так сказать, и развить мысли, поднятые автором отзыва. к обычной когда говорят о соцсетях, имеет в виду facebook или instagram, и мало кто уже имеет в виду вконтакте, хотя это сеть ничем не хуже, а во многих отношениях даже и лучше, несмотря на то что её принято сейчас хаять. Просто сейчас все привыкли хвастаться связью с иностранными брендами и партнерами, поэтому ВКонтакте принято загонять в подполье. Однако уже многие знают, что в Фейсбуке продвигать посты и свой контент затруднительно, из-за того что алгоритмы Фейсбука действует таким образом, что если хочешь продвинуть свой контент для широкого круга людей, то надо будет доплачивать. Причём каждый раз когда соберёшься писать пост на продвижение, надо будет платить администрации Фейсбука. Вся суть интернет-маркетинга и привлечение клиентов через соцсети строится на том, что в течение дня надо публиковать как минимум несколько постов. И что получается, те, кто заинтересован в развитии и заработке через соцсети должны выплачивать деньги из своего кармана, типа как инвестиция в светлое будущее? А как к этому относится ваш Александр Серебряков, что он говорит по этому поводу? Как он собирается решать проблему, что его ученики должны научиться зарабатывать деньги за счёт продвижением своего контента. А получается так, что они не получат больших денег, так еще и должны платить свои кровные, чтобы забронировать местечко в Фейсбуке. Я специально остановилась и подробно расписала ситуацию с фейсбуком, чтобы было видно, что Серебряков не так компетентен, как хочет показаться. И сколько бы там красивых обещаний он не давал своим потенциальным ученикам, сколько бы он графиков на первый взгляд грамотных не рисовал на сайте, из чего сделан скриншот автором отзыва, реальные проблемы в жизни решать, к сожалению, никто не научит, кроме самого человека и набитых опытом шишек.
Кроме того, я вообще офигела, извините, пожалуйста, за выражение, когда увидела, что оказывается, у просвещенного Гуру интернет-маркетинга нет нормальный базы подписчиков ВКонтакте. Как же это так получается, что в Инстаграме и в Фейсбуке у нас куча подписчиков, аж пятнадцать тысяч человек, и где гарантия, кстати, что это не накрутки и боты, а тем не менее ВКонтакте он даже как специалист по грамотному продвижению не мог сделать так, чтобы подписчиков в нашей русской соцсети оказалось больше. Это всё вроде бы кажется мелочью, но при внимательном рассмотрении не может не бросаться в глаза такая неорганизованность и очевидное замыливание глаз.
А что у нас насчёт Ютуба? Он формально тоже является соцсетью, пусть там преобладает видеоконтент. Я видела некоторые его ролики на Ютубе, и, кажется, у него там тоже значительная армия подписоты. Значит, имея такой большой источник дохода и широкую аудиторию, он не включает YouTube в свои уроки. Имеется в виду, в список соцсетей, на которых он собирается учить своих юных последователей, как им правильно продвигать контент и привлекать такую же аудиторию.
Когда вы собираетесь выбрать себе учителя или наставника, уважаемый Игорь Сергеевич, и все, кто интересуется подобным делом, всегда задавайте себе как можно больше вопросов. И не только задавайте эти вопросы, а ещё пытайтесь найти на них ответ. Чем больше у вас окажется вопросов без ответа или того, что вас смущает или не даёт четкости, тем больше это должно вас насторожить и отодвинуть от решения завести себе куратора, потому что, если вы видите, что скорее всего и он не даст вам ответы на эти вопросы, тогда зачем тратить своё время и деньги.
Юрген
Замечательные комментарии, которые должны помочь автору определиться с решением. Я тоже вставлю свои пять копеек. В идеале надо совместить то, что предлагают сделать Арина и Хима. Если есть возможность, действительно перекачать бесплатные уроки и чек-лист на сайте, то попробуйте посмотреть эти материалы. Если они нормальные и там содержится много значимой информации и практические решения, то можно продолжать разбираться на сайте Серебрякова. А если уже там обнаружите вату, то нечего зря тратить энергию.
Polpotcat
Я не связан был с этими курсами и, даже, не знал об их существовании. И, в принципе, не собирался писать комментарий к этому отзыву. Но обратил внимание на скриншот со статистикой трудоустройства выпускников курса. Я не великий математик, но считать умею. Из 56 выпускников, 32 трудоустроено. После недолгих подсчетов получается 57% трудоустроенных, а не 82, как выложено в статистических данных. Это несколько насторожило. Что это? Преднамеренная манипуляция цифрами статистики или элементарная математическая неграмотность? В любом случае, если начинаются нестыковки, то наводит на размышления, стоит ли доверять таким курсам, где сидят или манипуляторы, или не грамотные. Конечно же, считать умеют, но только в свою пользу.
Ната-3
Беглый взгляд на первую страницу сайта вызывает внутреннее недоумение: онлайн-академия (не школа, не курсы), двухмесячная программа обучения (не надо мучиться 5 лет, Карл!), 50-100к заработка сразу после окончания (достойно, не так ли!). Фото молодого человека - основателя всего этого фиолетового умиротворенного великолепия - нравится. За красоту ему многое можно простить, но вот идти туда, чтобы за свои деньги получить обещание трудоустройства не стала бы. Ненадежное это дело.
Taiellor
Адрес странички, который вы указали, уже не работает.
Нашла по поиску, прямо имя-фамилия и коммерческий домен, там уже написано не академия, а "Школа SMM: научись зарабатывать в соцсетях", но старт назначен нна 2019 год так что это возможно, еще более старый сайт, который не пошел и бы создан новый домен с переименованием в академию.
Вконтакте тоже последняя запись от 2019 года. Я так понимаю, проект сдулся. Но парень прикупил красную гоночную машинку и встретил новый 2021 год в Лос-Анджелесе.