Мы все хотим самого лучшего для наших детей. Речь о простых понятиях: здоровый, умный, развитый, успешный, счастливый. Хочу рассказать об одном из способов помочь ребенку сделать уверенные шаги в направлении успешности.
Этому движению очень помогает международная сеть развивающих центров «АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА AМAKIDS».
Эти центры используют собственные уникальные авторские методики, запатентованные и одобренные всевозможными педагогическими и психологическими институтами – европейскими и отечественными.
Сейчас Amakids предлагает занятия для детей от 5-6 до 16 лет.
Программы разнообразны:
Занимаются в малых группах – 5-8 человек классах центра 1-2 раза в неделю + работа на цифровой-платформе.
Здесь ребята тренируют полученные на уроке навыки в игровой форме. Ежедневная длительность такой онлайн-тренировки ограничена автоматически, чтобы избежать лишней нагрузки на глаза и мозг ребенка. Это важно, т.к. некоторые онлайн-тренажёры больше похожи на увлекательную игру. Дети, сами того не замечая, учатся считать и читать на высоких скоростях и без ошибок в процессе игры.
Кроме платформы дети занимаются по авторским учебникам и рабочим тетрадям Amakids. Эти тетради небольшие, что удобно, если нужно занять ребенка чем-то полезным в дороге, например.
Мы испытали эффективность методик Amakids на опыте занятий младшей дочери. Она, мягко говоря, не очень любит читать, писала с огромным количеством ошибок. Пришла на курс скорочтения (либерика) с темпом 65 слов в минуту при смазанном понимании текста.
За неполный год занятий темп чтения вырос до 190 слов в минуту с полным пониманием прочитанного, вниманием к деталям и стилю. Всё это без жестких усилий и зубрежки. Самым сложным было усадить дочь за ноутбук для занятий на платформе в течение 15-25 минут. В день больше не нужно. Честно, мы жутко лентяйничали, по тетрадям занимались 1-2 раза в неделю. Этого было достаточно для желаемого результата.
Но еще более важными оказались «побочные эффекты» Amakids:
1 - наша девочка практически перестала делать дикие ошибки на письме. Диктанты с безнадежных 2-3 выросли до уровня 4-5 без других спецзанятий.
2 - исчезла проблема заучивания любых текстов, правил, новых слов на всех языках. 20 слов на английском + 20 на испанском выучивает письменно и устно за 30-35 минут.
После Либерики до начала карантина мы успели отзаниматься 4 месяца на курсе ментальной арифметики, что тоже было полезно.
Уверенность в вычислениях сняла страх ошибки на контрольных работах, за счет скорости успевала решить больше, появилось время размышлять над сложными заданиями на всех самостоятельных работах.
На занятиях Amakids царит очень дружелюбная атмосфера. Дети чувствуют себя комфортно, они учатся, играючи. Даже если не всё получается сразу, преподаватели поддерживают, дают почувствовать свой личный прогресс, ситуацию успеха. Моя дочь не поставила рекордов по скорочтению (к чему и не стремились), но стала абсолютным лидером в полноте понимания всех прочитанных текстов.
Amakids регулярно устраивает олимпиады по ментальной арифметике, конкурсы, игры.
До пандемии были интересные летние программы, включая загородные лагеря, где дети проводили время с весело и с пользой. Думаю, в этом году всё восстановится.
Подводя итог, могу рекомендовать Академию развития интеллекта Amakids всем, кто хочет облегчить учебную жизнь своему ребенку, развить память, скорость правильного чтения и счета. Amakids доказывает, что обучение может быть легким, увлекательным и успешным. Это очень важно в наше конкурентное время.
В настоящее время идет новая раскрутка новых методик по тренингу, якобы памяти, чтения, счета и т.д. Напоминает ЕГЭ, который также усердно внедряли. Однако в целом эффективность занятий ментальной арифметикой в качестве развития памяти и внимания так и не доказана. И разочарований будет в последующем больше, чем полезности. Наш ребенок тоже учился по подобным разнообразным методикам. Сейчас сказал, что все это полная чепуха, которая больше нужна тетям и дядям, которые хорошо умеют преподнести свой товар, но мучая чужих детей и теша эго родителей.
По моему опыту, дети которые занимаются ментальной математикой в детском саду и начальной школе, очень сильно отстают как только математика превращается в Алгебру и к концу школы испывают большие трудности с этим предметом. В свое время думала отдать туда дочь, но все таки не отдала. Результат - сейчас дочь поступила в математический класс с очень большим отбором, дети, кто учился на ментальной математике из знакомых, не тянут даже простую математику, хотя изначально явно обладали математическими задатками.
Никогда не считала нужными подобные методики, тренинги и академии якобы развития детей, не знаю, считаю просто выкачиванием денег у родителей. Конечно для тех, у кого нет возможности сидеть со своими детьми, обучать их и прочее-тогда Amakids и ппрочие вполне может быть и полезными. Тем более если имеются деньги и родители готовы отдать любую сумму за обучение и воспитание своего ребенка чужими людьми. Я за то, чтобы ребенка обучали сами родители, бабушки и дедушки, есть кружки, секции и многое-многое и совершенно нет надобности детей с пеленок водить в разного рода академии.
Мне довелось преподавать математику в разном возрасте. Долго рассказывать, но темп восприятия нелинеен. Соглашусь с предыдущими комментариями: успешность в 3-5-8 лет не гарантирует ничего. У некоторых гениальных в детстве раннем детей потолком оказывается примерно восьмой класс. У большинства взрослых успешных людей потолок примерно там же. Так что если вам реально нужна математика или иной предмет, то придётся заниматься и позже, когда нет уже этих развеселых приёмов. Когда надо брать, например, квант и впахивать.
Я думаю, что очень неплохо попробовать развить ребенка, но границы наверное все таки есть. Они заложены от рождения. У папы и мамы может не быть способностей обучать, а там, я надеюсь, профессионалы. Если дети учатся с удовольствием, это большое дело. Попробуй- ка заставь ребенка делать уроки. если он не хочет. Кем он вырастет, конечно, неизвестно. Но, родителям нужно постараться сделать все от них зависящее для его будущего. Дети , наверняка, будут благодырны родителям за их заботу.
У кого есть возможность водить ребенка в развивающие центры, то почему бы и нет. Взрослые же тоже учатся в течение всего времени.
Ничего нет плохого в том, что ребенок может что-то делать лучше других. Вот научили ребенка быстро читать, при этом вникать в суть. Так теперь он сможет на отлично писать сочинения, может и в будущей профессии этот навык пригодится. Это же здорово, что даже ошибок меньше стало.
А то сейчас куда ни глянь, такие ошибки совершают в записях, как будто в школу ни разу не ходили.
Просто многим подобные центры не по карману и приходится заниматься дополнительно дома.
Появление новых методик, направленных на развитие и обучения малыша, одобряю. Мы, взрослые, не всегда охотно идем на какие-то занятия, если нам не по душе техника преподавания или личность тренера. Если ребенку занятия будут в радость, а у родителей есть финансы и время отводить его в детский центр, то почему бы и нет. Родители, бабушки-дедушки, несомненно передадут какие-то знания, но, на мой взгляд, дети иногда внимательнее слушают постороннего, чем родного человека.
Сегодня столько методик, что не знаешь за какую хвататься. В мое время была одна методика изучения школьных предметов и воспитательгая программа в детских садах - методика разработанная министерством образования СССР. И ведь нормально было, и в детский садик ходили и в школе довольно неплохо учились и дети тогда ко всему более ответственно относились, не так как сегодняшнее поколение. Все эти методики - очередной способ выманить у родителей деньги. Опытные психологи знают, что родители не пожалеют деньги на своего ребенка и пользуются этим.
Полезная видимо академия эта. Лишь бы не слишком усложнять стремление детей к самостоятельному развитию, ведь они несчастные и так перегружены школьными и домашними обязанностями. Вот тот самый пресловутый Альбертик Эйнштейн, говорят почти до пяти лет не желал разговаривать вовсе ни с кем. Должно быть он уже тогда ощущал свое величие и не желал общаться с недоразвитыми взрослыми, поэтому всю жизнь и не надевал носков, чтобы чувствовать голыми пятками всю относительность нашей жизни.
Вот к чему и катится вся система образования нашей Родины. Что родители вынуждены водить детей во всевозможные академии и дополнительные школы. А ведь это прямая обязанность обычной школы - научить ребенка считать, читать и думать. Да качество обучения сейчас резко ухудшилось, программы обучения в школах рассчитаны почему-то на проверку знаний, а не на подачу этих самых знаний. Вот и приходится родителям искать выход.
Таковой и является академия AМAKIDS. Спрос рождает предложение.
Интересный комментарий! Я вот читала и тоже думала, почему все обратили внимание на ментальную арифметику, если большей частью автор говорила о чтении)) Возможно, потому, что эта методика на слуху и более понятно, зачем она вообще нужна?)
А вот на чтение, о котором гораздо больше в статье, меньше реагировали. Я вот совсем не представляю, как можно каким-то хитрым способом увеличить скорость чтения с полным пониманием в 3 раза! Это интересно! И если эффект после курса остается надолго, то эта школа Amakids точно имеет право на существование и не зря свои деньги берет.
Ох уж эти умные родители. Если бы в моем детстве меня с яслей обучали бы как современных детей, я бы не очень этого хотел. Вот например, как повлияет скорость чтения и понимание данного материала на счастье ребенка. Дети стали игрушкой в руках взрослых. А мой на пяти языках говорит в пятом классе, а мой выиграл школьную олимпиаду, а кто лучше всех играет джаз. Конечно Вася, Вася, Ну кто-ж его не знает. Нет увольте, учится конечно надо, но в меру. Мне например совсем неважно, что мои дети будут лучше всех, мне важно, что бы меня в дом престарелых не сдали. И в гости приходили по воскресениям. Да и просто были людьми.
Мой ребенок еще маленький - второй класс. Но школа отнимает очень много времени и радости не прибавляет, когда приходится домашние задания делать. Бабушки говорят, пусть, мол, сам... Не может он сам. Вы эти учебники видели??? Наша бабушка один раз заглянула, разозлилась и ушла соседкам рассказывать, куда катится наша школа. А нам с сыном некогда вздыхать и головой качать. Мы уроки делаем!.. И вариантов не делать нет.
Стараюсь быть объективной, мне кажется, мой ребенок не самый безнадежный. Но просто прочитать и понять задание из учебника - уже квест. В том числе и потому, что читать нужно много, а это непросто.
В общем, уже начинаем думать о том, чтобы походить в какой-нибудь подобный центр. Может легче будет учиться нам обоим.
Не знала о существовании Академии развития интеллекта Amakids.
Здорово, что Ваша дочь после обучения там делает такие замечательные успехи, такие изменения скорости чтения и уменьшение количества ошибок дорогого стоят.
Отлично, что в Amakids ограничивают время занятий (в частности, компьютерных), чтобы глаза учеников не уставали. Да и что в разной форме, и игровой, и онлайн, и с использованием пособий материал подаётся просто чудесно. Разнообразие. А "ученический рост" деток говорит сам за себя.
Наверно кому-то такая онлайн школа, как Amakids и нужна, кто испытывает трудности. Но у меня такое впечатление, что детей часто перегружают разными занятиями, кружками, спортивными секциями. И при чем, в этом соревнуются сами родители, все хотят, чтобы их дети стали самыми - самыми. А при этом забывают, что они сами то стали такими успешными или нет? Вспоминаю некоторых особо рьяных родителей в классе моей дочери. Кто особенно старался преуспеть в школе, стали во взрослой жизни просто рабочими и не более того.
Мне понравилось, что дети здесь не перегружаются. Час-полтора никакой погоды не сделают, а мозг работает, развивается, ребенок думает, рассуждает. А если это проходит в игровом формате. то и вовсе классно. В начальной школе никаких игр не было (я в садик не ходила), только заставляли зубрить да сидеть ровно))) Исключение составлял урок английского: там мы именно что играли. Поэтому данный предмет я знала лучше всех. Детская психика вообще такая: чем проще занятие, тем лучше к нему относишься и воспринимаешь получаемую информацию.
Это здорово, что существуют такие развивающие платформы. Моему ребенку скоро предстоит школа, жду этого момента со страхом. Моего ребенка сложно заставить заниматься. Но думаю, что если это 15-20 минут пару раз в неделю, то все возможно. Хотя я больше предпочитаю оффлайн-обучение. Мне кажется с реальным учителем занятие более эффективны.Ребенок не отвлекается и больше концентрируется на учебе. Но цена за обучение с репетитором, конечно, будет выше. Жаль, что вы не указали стоимость обучения. Но я все равно зайду на этот сайт, чтобы ознакомиться с проектом.
Да все больше и больше предлагается каких то курсов и раннее развитие ребенка очень важно. Но мне кажется, так же важно и не перегружать ребенка лишней информацией! Прочувствовав на себе массу информации! Еще не начиная что то изучать или куда то водить ребенка. Голова идет...
Если есть ощутимая польза от занятий а Академии развития интеллекта Amakids, то почему бы ребёнку не позаниматься и не улучшить свои знания, Как же заставить ребенка читать, если никакие методы не помогают! А с помощью таких занятий возможно у ребенка проявится интерес к знаниям. Тем более радостно, что в скорости чтения ребенок достиг таких хороших результатов!
Каждый родитель, исходя из своих соображений, решает как заинтересовать ребенка, либо нанимать репетиторов, либо в игровой форме!
Считаю подобные академии и прочие школы весьма полезными заведениями. Не все мы родители можем проконтролировать и исправить недочеты в школьном образовании наших детей. Тем более у нас вечно нет времени и возможности. А там даются практически индивидуальные знания по интересным методикам, которые сильно отличаются от школьных. И детей, которые получают дополнительное образование сразу видно на фоне их сверстников, тех, которые просто посещают школу. Их знания и умения лучше, качественнее.
О такой академии не знала, но думаю, что она пригодится многим мамам или же ученикам, которве хотят подтянуть себя в какой-либо области. Конечно можно самим самостоятельно заниматься, но все же опыт профессионалов поможет выбрать верное направление и развиваться в нем. Конечно хочется, чтобы учеба была в удовольствие, а не наобоот и чтоб было приятно обучаться и воспринимать все знария, которые дают опытные учителя. Но академия выглядит вполне хорошей и увлекательной.
Приветствую всех интересующих новыми методиками!
Мой ребенок ходил два года на ментальную арифметику. Как раз от этой академии - Ама-Кидс.
Моя точка зрение - любые курсы полезны и что-то развивают в ребенке. Но мой мальчик не особо охотно посещал занятия, несмотря на усилия академии (подарки за баллы, дипломы, закладки, медальки).
Видя нежелание ребенка продолжать заниматься ментальной арифметикой - я разрешила ему бросить Ама-кидс. Сын был рад. Теперь только их фирменная кружка напоминает об Академии.
Не все пойдут за знаниями и умениями, а также компетенциями в Академию AМAKIDS, а только те, кто в этом нуждается и у кого есть средства. Родители заботятся о детях и для них возможность решить школьную проблему своего чада важнее, чем размышления о несоответствии предлагаемой методики тому, что было принято раньше или исповедуется сейчас в школе. Меня заинтересовала методика обучения чтению, которая помогла дочке автора отзыва, но я не знаю, что она вкладывает в слова "понимать текст", обычно это сводится к наблюдательности к деталям.
Моему сыну только 1,5 года и заниматься чтением конечно же ещё рано. Но я с огромным удовольствием прочитала ваш отзыв. В будущем знание о том что есть подобные онлайн занятия мне пригодится. Дети ведь очень быстро растут.
Рада что ваша дочь значительно улучшила свои навыки. Особенно что касается написания диктантов. Что касается скорости чтения, я не считаю умение читать быстро резкой необходимостью. Я сама много читаю с самого детства, но при этом очень медленно и меня это совершенно не расстраивает.
Прочла я этот отзыв и задумалась над тем, хотя, над тем, о чем я задумалась ответила за меня комментатор Ара. Ребенок сам понял, что все это больше надо "тетям и дядям", чем детям.
В молодости после института я работала в начальной школе и помню, как же было тяжело учить классы, в которых сидело по 42 человека деток, которые были очень подготовлены. Им было совершенно не интересно учить то, что другие начинали изучать - они все уже знали. Было одинаково трудно им и учителям.
Потом классы стали "сортировать", как мы говорили, но это создало другие проблемы - "умные и НЕ очень". Нет, я категорически против подобного обучения. Ребенка нельзя нагружать тем, что не совсем нужно его возрасту. Всему свое время.
Помочь надо. И подготавливать надо, но не переусердствовать: лишняя перегрузка ему не нужна.
Об этой академии не доводилось слышать. Жаль, что автор не указал, на сколько бьет по кошельку обучение в такой академии. Сама я научилась читать еще до школы. Но когда пришла учиться в институт, и нам выкатили огромные списки зарубежной и родной литературы. с которой нам предстояло ознакомиться (причем преподаватели регулярно устраивала консультации с целью проверить усвояемость прочитанного), я в ужасе схватилась за голову. Не знаю, как справлялись другие студенты, а мне тогда попалась реклама Школы рационального чтения. Я туда обратилась. Уже не помню, сколько это стоило. Мне по почте присылали задания (тогда интернетом и не пахло). Обучалась я недолго, но научилась скорочтению, и это мне помогло не только быстрее читать, но и еще запоминать прочитанное.
Именно об этой академии ничего не слышал, но подобных очень много стало. Скорочтение, монтессори, чего только нет. Мне всегда было очень интересно спросить у родителей - а вы не пробовали сделать ребенка просто счастливым? Да, есть классические школы музыкальные, художественные, секции привычные спортивные. Вам мало? Знаю семьи, где дети ходят сразу и в художественную школу, и в музыкальную, а потом одну из них бросают или нет. Или ходят на плавание, чтобы подтянуть мышцы, а потом уходят на плавание.
Как-то мне также пришлось интересоваться аналогичными "Академиями развития". Могу отметить, что таких ресурсов, весьма много.
Этот сайт тогда мне попадался.
Но, если судить по статье, помощь оказывает такой "помощник" весьма полезная. Во всяком случае, даже если отнестись "с прохладцей", вреда не будет.
А польза, как и то всего прочего, наверняка появится, если не злоупотреблять и заставлять заниматься.
На мой взгляд, родители иногда бывают слишком настойчивы, чем непроизвольно вызывают у ребёнка не только не желание, а даже ненавсть к определённой учёбе.
Хотела бы уточнить относительно нашего порыва и мотивов привести ребенка в Амакидс. Ментальная арифметика нас не интересовала. Мы шли за техникой чтения, которую не могли улучшить стандартными методиками школы. Менталкой занимались недолго и скорее по случаю. Мне знаком...