Пару лет назад, я была активным пользователем авиаперелетов. Летала постоянно, с Ростова на Дальний Восток, в Москву, Питер и другие города нашей страны. Когда перелёт был долгий, на 8 часов, в предпочтении была авиакомпания Аэрофлот или Трансаэро. К сожалению, Трансаэро закрылась и единственным способом добраться на Дв стал Аэрофлот и его дочерняя компания Россия. Но я и не жалуюсь, самолёты всегда чистые, обслуживание на высоте. Рабочие мониторы у каждого пассажира для просмотра фильмов и вкусное питание - это ли не сказка.
Но авиакомпания предлагает не только хороший сервис и полет. Одним из преимуществ у них является наличие программы Аэрофлот бонус. Это отличная вещь! Расскажу немного подробнее.
Суть программы заключается в том, что ты можешь копить Мили за перелеты на рейсах авиакомпании, а также за покупки с картами - партнерами и за товары/услуги партнеров программы. Я не пользовалась привилегиями в виде карт и товаров, но хорошо ощутила плюсы перелетов. Покупаешь билет, летишь куда нужно, спустя пару недель вбиваешь номер билета в приложении в личном кабинете. После этого, в зависимости от километража полёта начисляется мили.
Программа отлично работает, самое главное - эти мили за полеты можно тратить на новые авиабилеты. Помню, я насобирала столько миль, что в итоге полетела с Москвы в Хабаровск за копейки, это круто. К сожалению, полностью платить милями нельзя, придётся все равно что-то заплатить, но это уже лучше, чем ничего. Самое главное, мили можно и за покупки у партнёров накапливать. Будет капать по чуть-чуть и можно будет полететь куда захотите. Хранятся мили довольно долго, несколько лет, что позволяет летать не срочно.
Мне кажется, это классная программа для пассажиров Аэрофлота. Причём, карту для личного профиля можно найти в бортовом журнале рейса, на котором летите. Я так брала 2 штуки, удобно. Но главное, чтобы их не забрали раньше вас!
Рекомендую летать авиалиниями Аэрофлот и копить мили на новые перелеты!Кстати, тратить мили тоже можно на покупки товаров у партнеров, что тоже довольно выгодно.
Летать уже можно, но не туда, куда хочется... Автор вспомнил про Трансаэро и слезы комом встали в горле... Какие все-таки счастливые были эти, доковидные, времена! И летали куда хотели, и авиакомпаний было - выбирай-не хочу!!! Нынеча, конечно, совсем не то, что давеча... Боль.
Раньше, когда был выбор, Аэрофлот всегда проигрывал S7 или Эмирейтс - стоимость перелёта равна или даже выше, а сервис скромнее. Сейчас я бы не рискнула обращаться в Аэрофлот - ценник просто сумасшедший, плюс ещё участившиеся их истории с овербукингом. Нет доверия, увы.
Согласна, что Мили от Аэрофлота очень хорошая программа. Я тоже как-то налетала себе мили, а ещё пользовалась при покупке товаров этой программой и потом слетела в Анапу рублей за 100. Мне так понравилось. Такая же программа есть у Utair. Я их самолётами тоже часто летаю. В планах на следующее лето должна сгонять в Калининград и на Балтику, вот теперь жду, где больше миль накоплю, той авиакомпанией и полечу. Единственное, что меня пугает, что цены на авиаперелеты растут, конечно не по дням, а по часам. Даже если заранее брать билеты, сумма получается очень внушительная.
Мы пользуемся обычно S7, очень довольны и питанием и обслуживанием. Но, конечно. все равно доверия больше компании" Аэрофлот" почему-то. Раньше практически только она и была. Билеты сейчас там дороже. О такой программе не знал. Замечательная вещь. Нужно будет поразмыслить, может быть получится даже дешевле летать с этой компанией, благодаря такой программе. Цены на билеты растут просто стремительно, но можно покупать заранее, тогда получается значительно дешевле. Но в наше время можно остаться и без денег и без перелета.
Что бы мы делали без нашего легендарного Аэрофлота, со времен становления советской власти, обеспечивающего достойные перелеты из любых концов нашей страны, невзирая на плохие погодные условия, взбалмошных пассажиров и отсутствие спасательных парашютов на борту. Одна бабушка-соседка всегда боялась летать самолетами — видимо была слишком набожной, пока ей в качестве страховки не всучили обыкновенный зонтик и с тех пор ее в деревне кличут Мэри Поппинс, потому-что она еще творит чудеса — гадает на картах.
Аэрофлот в общем неплохая компания. Даже если чартер. Когда мы были в Тунисе, то как раз летели чартером Аэрофлота. Удобное время прилета и отлета. Причем обратно никакие билеты на регистрацию мы не сдавали, в отличие от туристов S7. Гид очень удивилась, когда мы стали задавать ей подобные вопросы. "Сто лет вылетали в одно время, так и сейчас без изменений". Думаю, у нас Аэрофлот имеет самое вкусное время вылета. А вот про лоукостер "Победа" каких только историй не слышала, особенно если летишь не с одной дамской сумкой. Лоукостер он и есть лоукостер)).
Когда появились программы лояльности, кажется что жизнь стала более экономически организованной. В том плане, что человек, ознакомленный с программами накопления бонусов, получения скидок, если он считает свои расходы конечно, скорее всего будет пользоваться только самыми выгодными из тех, что он знает и приходить в те магазины, где накопление баллов больше и летать теми компаниями, где в дополнении к сервису клиенту предлагается еще и сэкономить деньги. Это приятно для обоих сторон, как для бизнеса, что человек отсеивает конкурентов, так и для самого пользователя услуг, покупателя.
Очень давно пыталась пользоваться программой. Тогда они только начинали и работало все криво. Вот и сгорели мои мили. И не получалось летать прямо аэрофлотом. Я тоже очень любила Трансаэро. А в другие страны летала национальными компаниями, аэрофлот всегда хотел дороже. Вот сейчас особо никуда и не посетить, а то тоже с удовольствием слетла бы в Хабаровск. Да хотя бы в Красноярск к родные, ведь на поезде три дня. Победа туда уже летает, только сумку надо по их стандартам подобрать.
Ну что же мили так мили и не надо нам километров, сантиметров и килограмм, а только мили. Главное чтобы миля была не зеленой. Но такими накопительными баллами я доволен, только жалко что летать я жутко боюсь и поэтому посещаю только места доступные на автомобиле с временным интервалом 2-3 дня езды. Однако из чувства солидарности очень рад за уважаемых коллег летающих Аэрофлотом. Вот бы так мили копили на машине, подключаешь километраж в интернет и тебе сыпят мили и ты на них покупаешь бесплатно бензин.
Летаю в основном в Питер из Уфы и обратно, уже 5 лет. Пыталась накопить мили Аэрофлота, но, чтобы ими воспользоваться, нужно набрать достаточно много, сейчас уже не помню, сколько, кажется, 10 тысяч. А вот мили Ютейр пригодились, у них был гораздо меньший порог накопления. Сейчас чаще всего летаю Победой. Копить мили на авиаперелеты удобнее всего с кредиткой Тинькофф Оллэйрлайнс, на мой взгляд. Там можно оплачивать любой авиабилет, не только купленный на твое имя. А милям Аэрофлота, видимо, суждено сгореть...
Более 15 лет прошло, как я "подписался" на аналогичную (почти такую же), программу, копить мили, и при необходимом количестве их использовать для оплаты какого-нибудь подходящего рейса. Но, тогда, в то время, эту программу тестировал "Сбербанк РФ", и пластиковая карточка выдавалась под грифом "Аэрофлот".
Стоит отметить, что такой подход очень удобен для пассажиров, которым часто приходится пользоваться услугами воздушного транспорта в частых деловых поездках или в командировках.
Так как, если летать один раз в год, в отпуск и на отдых, много "милей" не накопишь.